Серебряный Лучник 2024 - 2025
Номинации
О премии
Новости
Лауреаты
Эксперты
Контакты
Партнеры
Конкурсы
Мероприятия
Студенческие команды представляют 34 вуза из 17 городов страны
Оргкомитет благодарит всех участников, которые поверили в себя, свои команды и работали над решением задач
Работы принимаются до 20 января включительно
Команды представляют 38 вузов из 19 городов страны
Тинькофф, ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ стали партнерами проекта
Участники конкурса дадут предложения в коммуникационную кампанию по вовлечению сотрудников и населения в социальную программу ГАЗа
Первый кейс посвящен продвижению стипендий талантливым студентам от Тинькофф, второй - обучению россиян основам финансовой безопасности
Студентам необходимо предложить свое видение решения конфликтных ситуаций при установке нового цифрового оборудования
Для участия в конкурсе зарегистрировалось 50 команд из 15 городов России
Участием в проекте оказалась охвачена вся Россия – от Калининграда до Владивостока, от Санкт-Петербурга до Севастополя
Благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ) стал партнером конкурса
Segezha Group – крупнейший лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины
В рамках конкурсной программы участникам предстоит разработать PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в молодежной среде
К участию приглашаются студенты вузов, обучающиеся менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу