Серебряный Лучник 2023 - 2024

Дедлайн подачи заявок Национального конкурса продлен до 23 февраля 2024 г. 

ЗАЯВКА ЗА КОНКУРС
 


После заполнения формы Вам должно прийти письмо
с логином и паролем, подтверждающее регистрацию

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

Принять участие в Конкурсе проектов могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность в области коммуникаций.

Проекты, представляемые на Конкурс, должны иметь развернутое описание результатов работы, доказывающую эффективность проекта в целом и достижениями в текущем году. Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе. С подробной информацией можно ознакомиться в положении конкурса.

Принимаются проекты или этапы проекта, итоги которых подведены к моменту подачи заявки. 

С 2010 года участникам конкурса предлагается оформлять проект объемом 10 страниц.
Вы можете ограничиться только электронной версией в PDF.

 

РАСПОЛОЖИТЕ ИНФОРМАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛАМИ

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Заказчик 
  • Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, Креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)
  • При регистрации заполняется графа «Краткое описание проекта» — это аннотация (ключевое сообщение) автоматически публикуется на сайте вместе с фотографиюей или логотипом проекта. Пожалуйста, не превышайте выделенный объем, чтобы текст поместился.
  • Презентации,  видео,  фото и медиаотчеты, должны быть представлены в виде ссылок на электронную версию в PDF.

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЛЕНАМИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПУТЁМ ОЦЕНКИ КЕЙСОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ           (обратите внимание, критерии 1 тура обновлены)

1 тур

1. Исходная ситуация и коммуникационные потребности организации, глубина и системность их описания и анализа

2. Целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты

3. Цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации

4. Коммуникационная стратегия, ее соответствие ситуации и целям проекта 

5. Креативная концепция, ее оригинальность и соответствие целевым аудиториям и задачам проекта 

6. Тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения

7. Измерение и оценка результативности проекта, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта

2 тур
  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации 
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта 

Если по результатам технической экспертизы выясняется, что проект не соответствует указанным требованиям,
он не допускается к конкурсу.

НОМИНАЦИИ

Коммуникации времени перемен (new)
Коммуникационные кампании, целью которых является недопущение, преодоление, а также регулирование и минимизация последствий кризисных ситуаций, связанных с текущими вызовами страны (санкции, последствия короновируса, импортозамещение, ребрендинги и др.). 

Событийные коммуникации (new)

Проекты, коммуникационная цель которых реализована через организацию и проведение событий

Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего (new)

Кампании, ориентированные на планирование, организацию и управление коммуникациями в цифровой среде, а также популяризирующие науку и новые технологии, в осуществлении которых применяются технологии будущего, такие как искуственный интеллект, нейросети, Big Data, для эффективной реализации коммуникационных стратегий в цифровой эпохе. 

Коммуникации для новой России (new)

Коммуникационные проекты, направленные на осмысление изменений, происходящих в нашей стране, в частности изменений в позиционировании России внутри и на международной арене, а также воздействующие на восприятие обществом окружающей действительности, новых идей и идеологий.      

Комплексные коммуникационные проекты (new)

Проекты, в основе котороых лежит стратегия 360, включающая широкое многообразие тактик и инструментов, при помощи которых на целевую аудиторию оказывается комплексное воздействие. 

Культурно-просветительские проекты
Проекты, способствующие просвещению, продвижению новых идей и ценностей, повышению уровня образования, грамотности и культуры в различных сферах. Кампании, которые развивают восприятие и расширяют проникновение культурных ценностей, а также способствуют сохранению культурно-исторического наследия. Кампании, направленные на повышение осведомленности о деятельности и вовлечение в проекты институтов культуры (музеев, театров, фестивалей, художественных выставок, других культурных объектов и мероприятий).

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение и развитие коммуникаций между различными структурными элементами организаций, укрепление лояльности сотрудников и формирование единой корпоративной культуры. Включает разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникации в ситуации трудовых конфликтов, а также создание и продвижение разнообразных форм внутрикорпоративных и отраслевых медиа, включая digital ресурсы, корпоративные порталы, технологии UGC и геймификации и другие инновационные инструменты для более эффективного создания коммуникационной среды для сотрудников.

Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты  
Коммуникационные проекты, поддерживающие корпоративные программы устойчивого развития в контексте окружающей среды. Кампании по внедрению экологических инноваций, продвижению ответственного отношения к природным ресурсам, противодействию изменению климата, управление отходами и их переработке, снижение вредных выбросов и «углеродного следа» и другие проекты, реализующие концепции корпоративной социальной ответственности и ESG-коммуникаций в сфере экологии.

Кoммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты
Коммуникационные проекты, поддерживающие программы корпоративной социальной ответственности, направленные на взаимодействие с различными социальными группами и общественными структурами. Кампании по взаимоотношениям с местными сообществами, защите прав различных аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений и отношений с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, кампании в области инклюзии и этики и другие проекты, реализующие концепции корпоративной социальной ответственности и ESG-коммуникаций в социальной сфере.

Благотворительность
Кампании, направленные на сбор средств на благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания и вовлечение людей в участие в благотворительной деятельности. Проекты продвижения благотворительных программ и инициатив, решающих как конкретные задачи, так и стимулирующее филантропию и повышение уровня эмпатии в обществе в целом.

Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование и развитие положительной репутации организации в деловой среде. Проекты по разработке и реализации корпоративных коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, инвесторами, государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, проекты по кризисным корпоративным коммуникациям.

Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на взаимодействие с потребителями, создание и развитие брендов и стимулирование сбыта. Проекты по созданию и реализации маркетинговых стратегий, отношениям со СМИ и инфлюенсерами, позиционированию и повышению лояльности бренду, ребрендингу и выходу на новые рынки, проекты по кризисным коммуникациям с потребителями.

Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.

 

Персональные номинации: 

Мастер

Персона 

 

Спецпризы жюри: 

Лучшая коммуникационная идея

Приз за лучший региональный проект

Гран-при за лучший проект года



 

НАГРАДЫ

Национальной премией отмечаются авторы наиболее значимых работ, профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие коммуникационной отрасли, лица, использующие   коммуникационные технологии в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.

Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка «Серебряный Лучник».

Агентства и авторы, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами.

Денежного вознаграждения не предусмотрено.

Специальные призы

Специальные призы вручаются по инициативе Попечительского совета и Партнеров номинаций.