Серебряный Лучник 2022 - 2023
ДНИ ОТКРЫТЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ 2022 года СОСТОЯТСЯ
1 и 2 марта в Обшественной палате РФ, Миусская площадь, 7
1 марта - форум "Национальный бренд - открытый диалог"
1-2 марта - Дни открытых презентаций, Общественная палата РФ, Миусская площадь, 7
3 марта - заседание Жюри, Общественная палата РФ, Миусская площадь, 7
3 марта - церемония награждения, отель "Метрополь", Театральный проезд,.2
ЗАЯВКА ЗА КОНКУРС
После заполнения формы Вам должно прийти письмо
с логином и паролем, подтверждающиее регистрацию
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
Принять участие в Конкурсе проектов могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью.
Проекты, представляемые на Конкурс, должны иметь развернутое описание результатов работы, доказывающую эффективность проекта в целом и достижениями в текущем году. Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе. С подробной информацией можно ознакомиться в положении конкурса.
С 2010 года участникам конкурса предлагается оформлять проект объемом 10 страниц.
Вы можете ограничиться только электронной версией в PDF.
РАСПОЛОЖИТЕ ИНФОРМАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛАМИ
- Название проекта
- Автор или авторский коллектив
- Заказчик
- Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
- Проблематика
- Целевые аудитории
- Цели и задачи
- Коммуникационная стратегия
- Тактика, Креативные решения
- Практические действия
- Результат (бюджет и эффективность)
- При регистрации заполняется графа «Краткое описание проекта» — это аннотация (ключевое сообщение) автоматически публикуется на сайте вместе с фотографиюей или логотипом проекта. Пожалуйста, не превышайте выделенный объем, чтобы текст поместился.
- Презентации, видео, фото и медиаотчеты, должны быть представлены в виде ссылок на электронную версию в PDF.
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЛЕНАМИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПУТЁМ ОЦЕНКИ КЕЙСОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ
- Сложность целей и значимость проекта
- Аналитическая проработка проекта
- Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта
- Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании
- Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения
- Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта
- Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов)
- Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов)
- Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов)
Если по результатам технической экспертизы выясняется, что проект не соответствует указанным требованиям,
он не допускается к конкурсу.
НОМИНАЦИИ
Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты
Коммуникационные кампании, поддерживающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития. Внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата, сокращение «углеродного следа», управление отходами и их переработка, снижение вредных выбросов и другие проекты ESG-коммуникаций в сфере экологии.
Кoммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты
Коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и внедрения лучших практик корпоративного управления. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере.
Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.
Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.
Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.
Антикризисные коммуникации
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в постковидный и санкционный период
Персона
Мастер
Приз за лучший региональный проект
Гран-при за лучший проект года
НАГРАДЫ
Национальной премией отмечаются авторы наиболее значимых работ, профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие общественных связей, лица, использующие коммуникационные технологии в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.
Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка «Серебряный Лучник».
Агентства и авторы, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами.
Денежного вознаграждения не предусмотрено.
Специальные призы
Специальные призы вручаются по инициативе Попечительского совета и Партнеров номинаций.