Серебряный Лучник 2022 - 2023

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НОВОГО СЕЗОНА  

1 ОКТЯБРЯ 2022 - 15 ЯНВАРЯ 2023
 

Внимание! Требуется внесение регистрационного взноса

Сумма зависит от периода регистрации и обозначена в вашем личном кабинете

Заявленный на конкурс проект  размещается в системе голосования и доступен экспертам после внесения регистрационного взноса

При оплате обязательно указывайте идентификационный номер проекта

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

Принять участие в Конкурсе проектов могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью.

Проекты, представляемые на Конкурс, должны иметь развернутое описание результатов работы, доказывающую эффективность проекта в целом и достижениями в текущем году. Организаторы имеют право использовать аннотацию проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе. С подробной информацией можно ознакомиться в положении конкурса.

С 2010 года участникам конкурса предлагается оформлять проект объемом 10 страниц.
Вы можете ограничиться только электронной версией в PDF.

 

РАСПОЛОЖИТЕ ИНФОРМАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛАМИ

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Клиент (Заказчик)
  • Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, Креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)
  • При регистрации заполняется графа «Краткое описание проекта» — это аннотация (ключевое сообщение) автоматически публикуется на сайте вместе с фотографиюей или логотипом проекта. Пожалуйста, не превышайте выделенный объем, чтобы текст поместился.
  • Презентации,  видео,  фото и медиаотчеты, должны быть представлены в виде ссылок на электронную версию в PDF.

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЛЕНАМИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПУТЁМ ОЦЕНКИ КЕЙСОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ

1 тур
  • Сложность целей и значимость проекта
  • Аналитическая проработка проекта
  • Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта
  • Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании
  • Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения
  • Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта
2 тур
  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов)
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов)
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов)

Если по результатам технической экспертизы выясняется, что проект не соответствует указанным требованиям,
он не допускается к конкурсу.

НОМИНАЦИИ

Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие
Коммуникационные кампании, поддерживающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития. Внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата, сокращение «углеродного следа», управление отходами и их переработка, снижение вредных выбросов и другие проекты ESG-коммуникаций в сфере экологии.

ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление
Коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и внедрения лучших практик корпоративного управления. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере.

Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.

Антикризисные коммуникации
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.

 

Персона

Мастер

 

Приз за лучший региональный проект

Гран-при за лучший проект года



 

НАГРАДЫ

Национальной премией отмечаются авторы наиболее значимых работ, профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие общественных связей, лица, использующие   коммуникационные технологии в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.

Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка «Серебряный Лучник».

Агентства и авторы, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами.

Денежного вознаграждения не предусмотрено.

Специальные призы

Специальные призы вручаются по инициативе Попечительского совета и Партнеров номинаций.