«Серебряный Лучник» — Самара

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, реализованные на территории Самарской области.

Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций. В Самаре региональный этап премии пройдет уже в двенадцатый раз.
Подробно ознакомиться с условиями участия в премии можно здесь.

Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах.
 

По всем вопросам организационного и технического характера обращайтесь в агентство коммуникаций «ПРАТОН», Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара:

Дарья Гиль
info@praton-pr.ru
8 (927) 609 76 39

По вопросам описания проектов вы можете обратиться за консультацией в исполнительную дирекцию «Серебряный лучник – Самара»: к генеральному директору агентство коммуникаций «ПРАТОН», исполнительному директору Премии:

Татьяна Мокшина
8 (927) 655 06 00

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Заявки на участие в Премии принимаются
до 20 декабря 2022 года

Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются
до 27 декабря 2022 года

Экспертная оценка региональных проектов
до 15 января 2023 года

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей
до 31 января 2023 года

До 20 декабря 2022 года – зарегистририруйте заявку на участие в премии.

До 27 декабря 2022 года – через личный кабинет на сайте «Серебряного Лучника» (ссылка на личный кабинет приходит на указанную вами почту после регистрации заявки) загрузите материалы по проекту в соответствии с требованиями (полное описание проекта, его презентацию и по желанию – дополнительные материалы).

ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ После заполнения формы Вам должно прийти письмо
с логином и паролем, подтверждающиее регистрацию

НОМИНАЦИИ - 2022

Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

ESG-коммуникации: экология, устойчивое развитие, социальная сфера
Коммуникационные кампании, поддерживающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития. Внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата, сокращение «углеродного следа», управление отходами и их переработка, снижение вредных выбросов и другие проекты ESG-коммуникаций в сфере экологии. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере.

Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив.

Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии "Серебряный Лучник" - Самара)

В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на Конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определённой организации, анализ перспективных направлений развития PR и т. д.), а также рассматриваются дипломные сочинения.