«Серебряный Лучник» — Самара

«Серебряный Лучник – Самара» – региональный этап национальной премии в области развития общественных связей, в котором принимают участие проекты, реализованные на территории Самарской области. По итогам 2023 года конкурс в регионе проводится в 14-й раз. Церемония вручения наград является главным профессиональным событием для специалистов отрасли коммуникаций. Победители регионального этапа получают право бесплатного участия в федеральном этапе Национальной премии.

Принять участие в премии могут коммерческие предприятия, государственные учреждения и органы власти, общественные организации, АНО и НКО, благотворительные фонды, независимые авторы и творческие коллективы, агентства.

Участие – БЕСПЛАТНОЕ.

Подробно ознакомиться с условиями участия в премии можно здесь.

Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах.

КОНТАКТЫ

Исполнительной дирекцией регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара» на протяжении всей истории проекта является агентство коммуникаций «ПРАТОН».

Консультации по вопросам участия в премии, решение организационных вопросов:

Дарья Гиль, координатор
тел. 8 (927) 609-76-39, эл. почта daria.v.gil@yandex.ru

Татьяна Мокшина, руководитель
тел. 8 (927) 655-06-00, эл. почта mokshinat.praton@yandex.ru

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Заявки на участие в Премии принимаются
до 25 декабря 2023 года

Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются
до 30 декабря 2023 года

Экспертная оценка региональных проектов
до 20 января 2024 года

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей
до 16 февраля 2024 года

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ

До 25 декабря 2023 года зарегистрируйте заявку на участие в премии по ссылке.

До 30 декабря 2023 года через личный кабинет на сайте «Серебряного Лучника» (ссылка на личный кабинет приходит на указанную вами почту после регистрации заявки) загрузите материалы по проекту в соответствии с требованиями (полное описание проекта, его презентацию и по желанию – дополнительные материалы). 

ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ После заполнения формы Вам должно прийти письмо
с логином и паролем, подтверждающиее регистрацию

НОМИНАЦИИ 2023 

Чтобы зарегистрировать проект в системе, вам необходимо выбрать и указать в заявке одну из указанных номинаций. Проект может принимать участие в одной номинации.

Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

ESG-коммуникации: экология, устойчивое развитие, социальная сфера
Коммуникационные кампании, поддерживающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития. Внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата, сокращение «углеродного следа», управление отходами и их переработка, снижение вредных выбросов и другие проекты ESG-коммуникаций в сфере экологии. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере.

Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив.

Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» - Самара)

В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на Конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определённой организации, анализ перспективных направлений развития PR и т. д.), а также рассматриваются дипломные сочинения.

Ждем ваши проекты! Желаем успеха!