«Серебряный Лучник» — Самара

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, реализованные на территории Самарской области.

Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций. В Самаре региональный этап премии пройдет уже в двенадцатый раз.
Подробно ознакомиться с условиями участия в премии можно здесь.

Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах.
 

По всем вопросам организационного и технического характера обращайтесь в агентство коммуникаций «ПРАТОН», Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара:

Дарья Гиль
info@praton-pr.ru
8 (927) 609 76 39

По вопросам описания проектов вы можете обратиться за консультацией в исполнительную дирекцию «Серебряный лучник – Самара»: к генеральному директору агентство коммуникаций «ПРАТОН», исполнительному директору Премии:

Татьяна Мокшина
8 (927) 655 06 00

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Заявки на участие в Премии принимаются
до 20 декабря 2021 года

Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются
до 28 декабря 2021 года

Экспертная оценка региональных проектов
до 15 января 2022 года

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей
до 31 января 2022 года

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1. Зарегистрировать заявку на участие в премии до 20 декабря 2021 года.

2. Внести регистрационный взнос в размере 5 000 рублей. Проекты некоммерческих организаций, благотворительных фондов, средств массовой информации, а также проекты в номинациях «Благотворительность» и «Лучший студенческий проект» регистрируются на бесплатной основе.

3. Через личный кабинет на сайте «Серебряного Лучника» (ссылка на личный кабинет приходит на указанную вами почту после регистрации заявки) загрузить материалы по проекту в соответствии с требованиями (полное описание проекта, его презентацию и по желанию - дополнительные материалы) до 28 декабря 2021 года.



 

НОМИНАЦИИ - 2021

Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

ESG-коммуникации: экология, устойчивое развитие, социальная сфера
Коммуникационные кампании, поддерживающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития. Внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата, сокращение «углеродного следа», управление отходами и их переработка, снижение вредных выбросов и другие проекты ESG-коммуникаций в сфере экологии. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере.

Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив.

Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Антикризисные коммуникации
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.

Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии "Серебряный Лучник" - Самара)

В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на Конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определённой организации, анализ перспективных направлений развития PR и т. д.), а также рассматриваются дипломные сочинения.