Требования к оформлению проектов и критерии оценки
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ
1. При регистрации заявки на участие заполняется графа «Краткое описание проекта» — эта аннотация будет опубликована на сайте после завершения регистрации и в Каталоге конкурсных работ, который издается к Дням открытых презентаций (в случае, если проект принимает участие в Дне открытых презентаций).
2. Подробное описание проекта (в формате PDF, объемом не более 10 страниц).
При этом, необходимо расположить информацию в строгом соответствии с главами:
- Название проекта
- Автор или авторский коллектив
- Клиент (Заказчик)
- Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)
- Проблематика
- Целевые аудитории
- Цели и задачи
- Коммуникационная стратегия
- Тактика, креативные решения
- Практические действия
- Результат (бюджет и эффективность)
3. По желанию авторов проекта в дополнение к описанию проекта также можно прислать документальные подтверждения в виде брендбука, пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов, пресс-релизов, сценариев мероприятий, рекламной продукции, любых других материалов и документов, имеющих отношение к работе. Эти материалы могут быть оформлены в виде Приложений в составе документа «Описание проекта».
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ
- Актуальность и сложность коммуникативных целей проекта
- Наличие стратегического подхода к планированию проекта
- Оригинальность реализации (использование разнообразных методик и средств)
- Эффективность (соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)
- Комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ
Татьяна Мокшина: «Для нас как организаторов очень важно, чтобы проекты были прописаны качественно, логично, ярко, что сделает их конкурентоспособными не только на региональном, но и на федеральном уровне».
Владимир Громов: «”Серебряный Лучник” — премия про коммуникацию».
Ольга Олисова: «Я как социолог — за логику и цифры. В проектах должна прослеживаться четкая логическая цепочка от целей и задач через идеи, инструменты — к KPI и результатам».
Сергей Силантьев: «Если автор пишет, что проект грандиозный, но мы, информационщики, о нем ничего не знаем и слышим в первый раз, - уровень доверия резко снижается».