Требования к оформлению проектов и критерии оценки

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ

1. При регистрации заявки на участие заполняется графа «Краткое описание проекта» — эта аннотация будет опубликована на сайте после завершения регистрации и в Каталоге конкурсных работ, который издается к Дням открытых презентаций (в случае, если проект принимает участие в Дне открытых презентаций).

2. Подробное описание проекта (в формате PDF, объемом не более 10 страниц).

При этом, необходимо расположить информацию в строгом соответствии с главами:

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Клиент (Заказчик)
  • Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)

3. По желанию авторов проекта в дополнение к описанию проекта также можно прислать документальные подтверждения в виде брендбука, пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов, пресс-релизов, сценариев мероприятий, рекламной продукции, любых других материалов и документов, имеющих отношение к работе. Эти материалы могут быть оформлены в виде Приложений в составе документа «Описание проекта».

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

  • Актуальность и сложность коммуникативных целей проекта
  • Наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации (использование разнообразных методик и средств)
  • Эффективность (соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)
  • Комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ 

Татьяна Мокшина«Для нас как организаторов очень важно, чтобы проекты были прописаны качественно, логично, ярко, что сделает их конкурентоспособными не только на региональном, но и на федеральном уровне».

Владимир Громов«”Серебряный Лучник” — премия про коммуникацию».

Ольга Олисова«Я как социолог — за логику и цифры. В проектах должна прослеживаться четкая логическая цепочка от целей и задач через идеи, инструменты — к KPI и результатам».

Сергей Силантьев«Если автор пишет, что проект грандиозный, но мы, информационщики, о нем ничего не знаем и слышим в первый раз, - уровень доверия резко снижается».