Лучник Future

Впервые Премия «Серебряный Лучник» открывает дорогу в профессию будущим специалистам.

Участие в конкурсе студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Future» - это:

- реальные задачи от крупнейших российских компаний,
- нетворкинг и командная работа над общим кейсом,
- творчество и интеллектуальный драйв,
- практическая работа, а не академические знания,
- новая строчка в резюме и перспектива работать в кругу профессионалов,
- взаимодействие с потенциальными работодателям.

Любой вуз, обучающий студентов по специальностям, связанным с менеджментом организации, рекламой, связями с общественностью, маркетингом, может выдвинуть одну или несколько команд — от 5 до 7 человек из числа студентов бакалавриата или магистратуры.

Участие в конкурсе бесплатное. 

Более подробная информация в разделе "Условия участия". По всем вопросам можно также обращаться в оргкомитет конкурса на почту silver@jamp-group.ru или по телефону 8-920-256-01-88. 

Лучник Future в социальных сетях

  

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Сроки подачи проекта

с 15 октября 2021 года по 15 января 2022 года

Сроки могут быть продлены решением Исполнительной дирекции. Работы, поданные после окончания срока подачи заявок, на Конкурс не принимаются.

 

Дни открытых презентаций

16 февраля 2022 года

Подведение итогов состоится в конце февраля 2022 года.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ

Первый этап (заявка)

Задачи, требующие решения, — это реальные задачи бизнес-компаний или общественных организаций, которые они сформулировали на современном этапе и предложили студенческим командам.

  • Текст Решения не должен превышать объём стандартных 10 (десяти) страниц формата А4 (иллюстрации приветствуются), а для презентаций только в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов. Таблицы могут быть вынесены за пределы презентации как отдельный документ в случае, если таблица большая и не читабельна внутри презентации.
  • Решение должно быть описано разделами без использования колоночного формата.
  • Минимальный размер шрифта — 12; минимальный размер межстрочного интервала — 1,5; минимальный размер печатного поля (по всем сторонам листа) — не менее 1,3 см.
 

Объём приложений и вспомогательных материалов к кейсу (в электронном виде) не ограничен и предоставляется на рассмотрение Жюри только в формате работающей ссылки на облако или диск: иллюстрации, видео- и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, компьютерные программы и приложения, сценарии, краткое резюме исследований, фотоотчёты и другие наиболее репрезентативные материалы и данные.

Подача Решений командами осуществляется самостоятельно через сайт www.luchnik.ru. Автор регистрирует личный кабинет на сайте, подает через него заявку, где публикует анонс с краткой аннотацией Решения (не более 1200 знаков с пробелами) и загружает его в электронную систему голосования (объем кейса — не более 50 Мб). Организаторы имеют право использовать аннотации Решений в новостях о Конкурсе.

Второй этап (открытые защиты)

  • Презентация в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов, а также таблицы, видео и фото-контент могут быть представлены одним или группой авторов в течение отведённого времени — 10 минут, включая ответы на вопросы.
  • Очерёдность выступлений определяется по рейтингу первого этапа. Отсутствие (опоздание) представителя проекта по любой причине означает, что проект лишается права на презентацию и выбывает из Конкурса.
  • Исполнительная дирекция может дать участнику право удаленной видеопрезентации, но в данном случае не несет ответственности за возможные технические сбои, качество звука и трансляции.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

Первый этап

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
  • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
  • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).
 

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения публичной защиты.

Второй этап (открытые защиты)

Голосование производится членами Экспертного Совета путём оценки выступлений авторов проектов по следующим критериям:

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального голосования каждого члена Экспертного совета в ходе открытых презентаций, составляет 300 (триста) баллов. По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемые медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг Решений в каждой номинации. Топ-3 по каждой Задаче передаётся в Жюри для принятия окончательного решения о присуждении Премии и звания Лауреата.