Условия участия

Лучник Future

Конкурс Студенческих команд на «Лучшее решение бизнес-задач»

 

Учредителем Конкурса Студенческих команд (далее — Конкурс) на «Лучшее решение бизнес-задач» (далее — Решение) выступает Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Конкурс состоит из двух этапов: первый — регистрация команды и размещение описания решения на сайте www.luchnik.ru для удалённой экспертной оценки; второй — открытая защита лучших решений.

Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» определяет Оператора Конкурса, Партнёров, Экспертов, Амбассадоров, формулирует главные цели и задачи, условия участия и проведения Конкурса, утверждает брендбук, выбирает время и место подведения итогов Конкурса.

Оператор Конкурса — это PR-агентство, которое формирует Исполнительную дирекцию Конкурса из своих сотрудников и занимается организацией Конкурса на всех этапах: рекламно-информационной кампанией, поиском и сотрудничеством с Партнерами, коммуникацией с вузами и консультационной поддержкой при оформлении кейса, проведением открытых защит и награждением победителей.

Цель конкурса — развитие сообщества молодых профессионалов в сфере общественных связей, объединение студентов с целью поиска командных решений задач бизнеса и общества, обучение взаимодействию друг с другом и с потенциальными работодателями.

Партнёры — общественные и бизнес-структуры, оказывающие организационную и финансовую поддержку Конкурсу.

Бизнес-Партнеры формулируют актуальные в настоящий момент для бизнеса или общества задачи для Студенческих команд.

Информационные Партнеры — средства коммуникации и общественные организации, оказывающие организационную, информационную поддержку, разделяющие цели и ценности Конкурса.

Амбассадоры — преподаватели и/или практикующие специалисты в области развития общественных связей, которые курируют студенческие команды, активно участвуют в распространении информации о Конкурсе среди вузов, научных сообществ, и заинтересованных лиц. Статус Амбассадора присваивается куратору студенческой команды (или капитану команды), чьи Решения были оценены как интересные и реализуемые на практике. Подтверждением статуса Амбассадора является специальный сертификат, который готовит и выдает Оператор Конкурса.

 

1. Регистрация команд

1.1. Любой вуз, обучающий студентов по специальностям, связанным с менеджментом организации, рекламой, связями с общественностью, маркетингом, может выдвинуть одну или несколько команд — от 5 (пяти) до 7 (семи) человек из студентов бакалавриата или магистратуры.

Каждая команда должна быть зарегистрирована в личном кабинете и предоставить по каждому участнику следующие данные: фотография, биография, специализация, контакты.

1.2. Команда выдвигает на Конкурс «Лучшее решение задачи» — это описание, представленное в следующих разделах: Автор (команда), Задача, Целевые аудитории, Цели и задачи, Коммуникационная стратегия, Инструменты, Креативные решения, Эффективность решения в соответствии с заданными KPI, Бюджет.

1.3. Команда одного вуза может зарегистрировать несколько Решений — по одному на каждую бизнес-задачу.

1.4. Каждая команда должна иметь Капитана команды, в полномочия которого входят организационные, командообразующие, логистические вопросы, касающиеся команды.

1.5. Участие в Конкурсе для команд — бесплатное, регистрационный взнос отсутствует. Оплата командировки в Москву (проезд, проживание) участников за счет вузов или за свой собственный счет.

 

2. Задачи

2.1. Задачи, требующие решения, — это реальные задачи бизнес-компаний или общественных организаций, которые они сформулировали на современном этапе и предложили студенческим командам.

2.2. Текст Решения не должен превышать объём стандартных 10 (десяти) страниц формата А4 (иллюстрации приветствуются), а для презентаций только в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов. Таблицы могут быть вынесены за пределы презентации как отдельный документ в случае, если таблица большая и не читабельна внутри презентации.

2.3. Решение должно быть описано разделами без использования колоночного формата. 

Минимальный размер шрифта — 12.

Минимальный размер межстрочного интервала — 1,5.

Минимальный размер печатного поля (по всем сторонам листа) — не менее 1,3 см. 

Объём приложений и вспомогательных материалов к кейсу (в электронном виде) не ограничен и предоставляется на рассмотрение Жюри только в формате работающей ссылки на облако или диск: иллюстрации, видео- и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, компьютерные программы и приложения, сценарии, краткое резюме исследований, фотоотчёты и другие наиболее репрезентативные материалы и данные. 

2.4. Подача Решений командами осуществляется самостоятельно через сайт www.luchnik.ru. Автор публикует анонс с краткой аннотацией Решения (не более 1200 знаков с пробелами) и загружает его в электронную систему голосования (объем кейса — не более 50 Мб).

2.5. Организаторы имеют право использовать аннотации Решений в новостях о Конкурсе.

2.6. Срок подачи: с 15 октября текущего года по 15 января следующего года. Срок может быть продлен решением Исполнительной дирекции. Работы, поданные после окончания срока подачи заявок, на Конкурс не принимаются. Подведение итогов - в феврале следующего года.

 

3. Экспертный Совет

3.1. Экспертный Совет формируется посредством выдвижения кандидатур Бизнес-Партнёрами, которые сформулировали и предложили студенческим командам социальные и бизнес-задачи для Решения, и Партнёрами, которые оказывают поддержку Конкурсу. Каждый вуз может выдвинуть одного представителя. Три кандидатуры имеет право выдвинуть Исполнительная дирекция. Численный состав Экспертного совета не ограничивается. Эксперты работают удаленно и имеют право участвовать на открытых защитах Решений.

3.2. Эксперты регистрируются в системе голосования, предоставляя в личном кабинете следующие данные: актуальная должность, регалии, биография, контакты и портретная фотография.

3.3. Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс (первый этап), по следующим критериям:

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Креативность — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений (100 баллов);
  • Возможность реализации в настоящее время (100 баллов);
  • Эффективность — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнёра (100 баллов);
  • Качество презентации — видеопроизводство, визуальное оформление (100 баллов).

3.4. Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса: 1 — «полностью соответствует», 0 — «полностью не соответствует».

3.5. Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). 

3.6. Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения открытой защиты.

 

4. Открытые защиты (второй этап)

4.1. Презентация в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов, а также таблицы, видео и фото-контент могут быть представлены одним или группой авторов в течение отведённого времени — 10 минут, включая ответы на вопросы.

4.2. Очерёдность выступлений определяется по рейтингу первого этапа. Отсутствие (опоздание) представителя проектапо любой причине означает, что проект лишается права на презентацию и выбывает из Конкурса.

4.3. Исполнительная дирекция может дать участнику право удалённой видеопрезентации, но в данном случае не несет ответственности за возможные технические сбои, качество звука и трансляции.

 

5. Голосование в ходе открытых презентаций

5.1. Голосование производится членами Экспертного Совета путём оценки выступлений авторов проектов по следующим критериям: 

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

5.2. Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального голосования каждого члена Экспертного совета в ходе открытых презентаций, составляет 300 (триста) баллов.

5.3. Процесс открытых презентаций модерирует представитель Партнёра, предложивший одну из практических Задач на Конкурс.

5.4. По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемые медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг Решений в каждой номинации. Топ-3 по каждой Задаче передаётся в Жюри для принятия окончательного решения о присуждении Премии и звания Лауреата.

 

6. Работа Жюри

6.1. В состав Жюри входят представители Партнёров (эксперты), представившие практические Задачи для Конкурса студенческих команд. 

6.2. Жюри Премии «Лучник Future» получает топ-3 решений-лидеров по каждой Задаче по итогам второго этапа конкурса с указанием количества баллов.

6.3. Модераторы делают доклад для членов Жюри, в котором должны быть комментарии к трём финалистам с указанием (в сравнении) лучших сторон и недостатков каждого Решения по критериям оценки.

6.4. Победитель определяется простым большинством голосов членов Жюри, лично присутствующих на заседании. В случае равенства количества голосов председатель Жюри имеет два голоса. 

 

7. Награждение

7.1. Награждение студенческих команд статуэтками и дипломами, Решения которых были признаны Жюри лучшими, происходит на следующий день после защиты проектов перед участниками Дней открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Общественной палате РФ или на отдельной церемонии, площадка для которой может быть выбрана Партнёрами, предоставляющими Задачи на конкурс.

7.2. Авторы лучших Решений (студенческие команды) приглашаются на встречу в офисе компании или общественной организации для определения формата дальнейшего сотрудничества и интеграции Решения в реальную деятельность.

7.3. Партнёры, члены Жюри и Организаторы имеют право на учреждение своих призов и премий за лучшие Решения и выбор кандидатур для приглашения на стажировку.