Семь кейсов от коммерческих и общественных организаций представлены в рамках конкурса «Лучник Future»

Семь кейсов от коммерческих и общественных организаций представлены для решения участникам всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». 

Генеральный партнер конкурса Тинькофф предложил студентам сразу две задачи. Первая связана с разработкой коммуникационной кампании для продвижения стипендий талантливым российским студентам от Тинькофф. Вторая предполагает создание кампании для обучения россиян основам финансовой безопасности с интеграцией решений, технологий и возможностей экосистемы Тинькофф. 

В рамках конкурса команды разработают проекты по привлечению добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Такую задачу перед ними поставил благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ). 

Студенты также примут участие в «Новом социальном векторе» Группы ГАЗ и подготовят свои предложения в коммуникационную кампанию по вовлечению сотрудников и населения в новую социальную программу ГАЗа. 

Трубная металлургическая кампания представила участникам возможность разработать PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в молодежной среде. 

Для лесопромышленного холдинга Segezha Group, чьи акции размещены на Московской бирже, команды помогут повысить инвестиционную привлекательность компании и найти частных инвесторов. 

ЭР-Телеком Холдинг (бренд «Дом.ру») предложил студентам подготовить план антикризисных коммуникаций, направленный на решение конфликтных ситуаций с конкурентами и жильцами при установке нового цифрового оборудования в многоквартирных домах. 

Подробнее познакомиться с кейсами можно по ссылке

На данный момент заявки на участие в конкурсе подали 89 команд из 37 вузов, расположенных в 19 городах страны: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Красноярск, Владивосток, Саратов, Самара, Краснодар, Ставрополь, Челябинск, Томск, Калининград, Екатеринбург, Ижевск, Севастополь, Симферополь, Тверь, Курган, Новосибирск.

Участниками конкурса стали студенты, обучающиеся по специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями. Прием заявок с решением задач продолжается до 15 января 2022 года.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.