Высокие смыслы «Серебряного Лучника»

В регионе в одиннадцатый раз подвели итоги премии «Серебряный Лучник – Самара»

За годы своего существования «Серебряный Лучник» успел «перерасти» статус профессиональной премии в области общественных связей. Сейчас это своего рода общественный смотр проектов и событий, влияющих на жизнь сотен тысяч людей. В активе самарского «Лучника» – более 520 проектов, созданных 4 400 авторами. А самое главное – это реальные дела, благодаря которым наш мир становится лучше. О премии по итогам 2020 года рассказывают члены экспертного совета регионального «Серебряного Лучника».
  Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН»:

  - На этот раз на конкурс было представлено 48 проектов. 13 из них признаны лучшими в своих номинациях. В 2020-м исполнительная дирекция и     эксперты премии приняли решение ввести новую номинацию «Антикризисные коммуникации в период пандемии», которая стала одной из самых актуальных. Победа в ней присуждена сразу двум участникам, которые получили наивысшую оценку с минимальным отрывом в количестве баллов. Два проекта были награждены и в номинации «Корпоративные коммуникации», где также развернулась острая конкурентная борьба.


 
  Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:

  - В Самарской области проходит самый передовой региональный конкурс! Никто так совершенно не владеет современными коммуникациями. Никто не выходит в прямой эфир прямо с церемонии, прямо с открытых презентаций. Я благодарю вас за смелость, потому что сделать церемонию награждения доступной огромнейшей аудитории – это, безусловно, очень смелый шаг. И спасибо за безупречную организацию одиннадцати конкурсов региональной премии!


 
  Елена Дьякова, заместитель директора Самарского областного вещательного агентства:

  - «Волжская коммуна», являясь официальным печатным изданием правительства Самарской области, не первый год сотрудничает с премией «Серебряный Лучник». Креативность и доброта людей, которые каждый год выставляют свои проекты на конкурс, поражает и вдохновляет. Всегда любопытно подвести итоги очередного года жизни региона, в этот раз такого непростого года. Что помогало нам быть отзывчивыми и мужественными? Какие проекты были реализованы, несмотря на все преграды и трудности? С каким опытом мы вступим в новый год? «Лучник» помогает найти ответы на эти важнейшие вопросы, чтобы с оптимизмом двигаться дальше, потому что все проекты – про людей и для людей.

  Денис Князев, пресс-секретарь Самарского регионального отделения партии «Родина»:

  - Несмотря на сложные обстоятельства минувшего года, главный PR-конкурс региона состоялся и даже сумел прирасти количественно и качественно. Все это говорит о том, что «Серебряный Лучник» имеет большую значимость, он неизменно актуален для профессионального сообщества. С конкурсными проектами было приятно работать. Особо хочу отметить студенческие работы, которые порадовали своей зрелостью, порой неожиданным, но вполне уже профессиональным взглядом на проблему, да и самим выбором проблематики. Порадовали разнообразием и детальной проработкой проекты номинации «Развитие и продвижение территорий», социально-экономическую значимость которых трудно переоценить.Расцвели в этом году все виды «Корпоративных коммуникаций», и это тоже очень важно, так как именно они во многом формируют активную и созидательную позицию нашего гражданского общества.Впрочем, внимания и доброго слова заслуживают все конкурсные работы. Это лучшее доказательство того, что конкурс удался. С чем я всех и поздравляю!

  Сергей Силантьев, исполнительный директор информационного агентства «ВолгаНьюс»:

  - Мы сотрудничаем с «Лучником» всю историю его жизни в Самарской области. Премия популяризирует, более того – продуцирует проекты, которые реализуют компании, общественные организации, самостоятельные авторские коллективы, СМИ в интересах города и горожан.


 
 

  Елена Пуртова, директор издания «Комсомольская правда – Самара»:

  - История премии «Серебряный Лучник – Самара»– это жизнь, идеи, события, которые пережили наши читатели, приняли в них участие либо стали их свидетелями. Проекты премии, уверена, расширят наш информационный кругозор, помогут найти новых героев, высветить интересные события. Думаю, что верно и обратное: материалы наших изданий позволят в многоликой панораме самарской жизни рассмотреть то, что осталось за кадром премии.
 
  Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства НСКВ:

  - Я подключилась к церемонии награждения из Екатеринбурга, но даже на таком расстоянии почувствовала ту теплую атмосферу, которая свойственна самарскому «Лучнику». Хорошо, что это остается неизменным в период, когда меняются привычные форматы. Использование возможностей, которые дало стремительное развитие информационных и телекоммуникационных технологий, стало одним из самых заметных трендов 2020 года. Мы научились делать социальные проекты, работать эффективнее и оперативней, развивать партнерство и поддерживать диалог, взаимодействуя онлайн. Мне как представителю бизнеса особенно важно, что проекты-победители отражают новое качество социальной ответственности, которые приобретает корпоративный сектор. Это происходит и в рамках долгосрочных трендов, реализации стратегических планов компаний, следующих Целям устойчивого развития, и как ответ на пандемию.
  Лариса Тютелова, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского университета имени Королёва:

  - Радует, что многие социальные, благотворительные, маркетинговые и корпоративные проекты создаются в нашей области специалистами, которые хотят и могут решать масштабные задачи и понимают: чем значительнее цель проекта, тем важнее его PR-продвижение. Премия этого года говорит и о том, что в условиях пандемии профессиональная жизнь в нашей области не останавливается. Пиарщики смогли ответить на вызовы 2020 года. Ими созданы любопытные антикризисные проекты, использованы основные тренды года. Доказана эффективность онлайн-пространства.
  Елена Харитонова, преподаватель Самарского университета им. Королева:
 
  - Говорят: «Нет худа без добра». 2020-й был непростым, но именно в прошлом году появилось много ярких и интересных проектов на тему развития и продвижения территорий.Знакомясь с работами, я поняла, как мало знаю о своем городе, как много красивых мест в области, где я еще не была. Замечательно, что теперь туристам в помощь и многосерийный аудиогид, который проведет по «Маршрутам запасной столицы», и QR-коды, с которыми не заблудишься на Самарской Луке. Теперь жители и гости Самарской области могут отметить день рождения Репина в Ширяево или посетить реальную усадьбу прошлого века. А эколого-краеведческий клуб не просто проводит экскурсии по «Тайным тропам», но и пропагандирует бережное отношение к природе.Спасибо всем участникам конкурса за эти возможности, за профессионализм и неравнодушное отношение к родному краю!Развивать и поддерживать территорию, на которой мы с вами живем, очень важно. Потому что Самарская область – это наша земля, здесь наши корни, здесь растут наши дети, здесь наше «Место Силы».

  Кермен Манджиева, советник по стратегическим коммуникациям, Правительство Москвы:

 - PR и стратегические коммуникации в регионах сейчас переживают ренессанс. В кризисный год, в пандемию именно коммуникационные смыслы поддерживают общество, бизнес, государство. Важно делиться своей экспертизой, опытом, проектами, показывая молодому поколению пиарщиков лучшие практики. Мне было приятно быть в жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» и оценивать ваши профессиональные работы!