Студенты примут участие в «Новом социальном векторе» «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» стала партнером всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future».

«Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Компания активно занимается проектами в социальной сфере и экологии, инвестирует в повышение качества жизни работников и их семей.

В 2021 году «Группа ГАЗ» объявила о реализации программы «Новый социальный вектор». Программа основана на предложениях трудовых коллективов предприятий «Группы ГАЗ», касающихся развития комфортной городской среды, образования, здравоохранения, жилья, спорта, досуга и безопасности. Проект призван сделать города, в которых работают предприятия «Группы ГАЗ», благоустроенными и комфортными для проживания людей. 

В рамках конкурса студентам предстоит разработать предложения в коммуникационную кампанию по вовлечению сотрудников и населения в социальную программу, сформировав у целевой аудитории чувство сопричастности к проекту. Ожидаемый результат кампании – повышение активности и количества инициатив сотрудников, направленных на совершенствование программы «Новый социальный вектор». 

Подробнее познакомиться с кейсом можно по ссылке

На данный момент заявки на участие в конкурсе уже подали 86 команд из 36 вузов, расположенных в 19 регионах страны. Участниками конкурса стали студенты, обучающиеся по специальностям «связи с общественностью и реклама», «маркетинг и менеджмент», «телевидение», «управление медиакоммуникациями». Прием заявок с решением задач продолжается до 15 января 2022 года

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.