«Лучник Future» набирает обороты

50 команд из разных вузов страны подали заявки на участие в первом всероссийском конкурсе студенческих команд в сфере развития общественных связей "Лучник Future". 

Среди участников студенты различных специальностей: связи с общественностью и реклама, маркетинг, менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.

Рекордсменом по количеству заявок на данный момент является Санкт-Петербург. Северную столицу на конкурсе уже будет представлять 21 команда из 7 вузов: Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Из Москвы на конкурс подали заявку 7 команд из четырех вузов: Финансового университета при Правительстве РФ, Московского государственного психолого-педагогического университета, Московского педагогического государственного университета, Российского государственного гуманитарного университета.

Немногим по количеству заявок отстает от столицы России столица Приморского края Владивосток. Пока в конкурсе решили участвовать 5 команд из Дальневосточного федерального университета, Владивостокского университета экономики и сервиса, Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.

Столица Приволжья представлена двумя вузами: Национальным исследовательским Нижегородским государственным университетом имени Н.И. Лобачевского и Нижегородским государственным лингвистическим университетом им. Н.А. Добролюбова.

От Республики Крым подали заявки студенты Севастопольского государственного университета и Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского (город Симферополь). 

В общей сложности конкурс уже собрал представителей студенчества из 15 городов, среди которых: Томск, Калининград, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Самара, Ижевск, Саратов и Тверь.

Напомним, проект стартовал 15 октября. В рамках конкурса студенты предложат свои решения конкретной PR-задачи от бизнес-партнеров проекта. В настоящее время кейсы для студентов представили «Трубная металлургическая компания», группа компаний «Segezha Group» и благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова». Прием заявок с решением задачи продолжается до 15 января 2022 года. 

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.