Тинькофф представил сразу две задачи участникам конкурса «Лучник Future»

Тинькофф стал генеральным партнером всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». 

Компания предложила участникам сразу две задачи. Первая задача связана с разработкой коммуникационной кампании для продвижения стипендий талантливым российским студентам от Тинькофф. Вторая задача предполагает создание кампании для обучения россиян основам финансовой безопасности с интеграцией решений, технологий и возможностей экосистемы Тинькофф.  

Первый кейс направлен на решение проблемы нехватки IT-кадров. В связи с ней Тинькофф планирует запустить программу стипендий для одаренных студентов технических специальностей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ. Участникам конкурса предлагается разработать кампанию по информированию студенческого и академического сообществ о данной программе, а также привлечь их внимание для формирования заявок на стипендии.

Во втором кейсе генеральный партнер конкурса затрагивает важную социальную проблему – финансовое мошенничество. Речь идет о звонках из «служб безопасности», «выгодных инвестициях», которые оказываются финансовыми пирамидами, псевдопродавцах на сайтах объявлений и т.д. По данным Тинькофф, более 80% мошенничества приходится на социальную инженерию — когда злоумышленники обманом заставляют жертву перевести им деньги или сообщить все необходимые данные, чтобы украсть деньги со счетов. 

Подробнее познакомиться с кейсами можно по ссылке

На данный момент заявки на участие в конкурсе уже подали около 80 команд из 36 вузов, расположенных в 19 регионах страны. Участниками конкурса стали студенты, обучающиеся по специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями. Прием заявок с решением задач продолжается до 15 января 2022 года

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.