КОМАНДА "10:10"

"10:10" - это не просто перечисление цифр, а целая маркетинговая теория. Стрелки часов, установленные на время 10:10, образуют букву V - эта буква напоминает улыбку. Специалисты считают, что такое положение стрелок на подсознательном уровне вызывает у потребителя желание купить часы.

Сейчас же мы все учимся в "Пермском национальном исследовательском политехническом университете" по специальности "Реклама и связи с общественностью".

Сильные стороны нашей команды:

  • Оперативность и адаптивность
  • Целеустремленность и стрессоустойчивость
  • Стремление к знаниям
  • Коммуникабельность и оптимизм

Состав команды

1. Бабина Мария Ярославовна, 20 лет, 3 курс, специальность:" Реклама и связи с общественностью"

2.Береснева Александра Вадимовна, 20 лет, 2 курс, специальность: "Реклама и связи с общественностью"

3. Глухих Никита Владимирович, 20 лет, 2 курс, специальность:" Реклама и связи с общественностью"

4.Жаков Тимофей Николаевич, 19 лет, 2 курс, специальность: "Реклама и связи с общественностью"

5.Зазев Даниил Минхатович, 20 лет, 1 курс, специальность:" Реклама и связи с общественностью"

6.Огородова Юлия Игоревна, 19 лет, 2 курс, специальность:" Реклама и связи с общественностью"

7.Тарасенко Максим Алексеевич, 19 лет, 2 курс, специальность:" Реклама и связи с общественностью"

Успехов, коллеги!

Информация о конкурсе

  • «Лучник Будущее» стартовал в 2020 году. В двух состоявшихся финалах принимало участие более 100 команд из 19 городов России. В новом, третьем сезоне, организаторы представляют большее количество задач от компаний-партнеров, которые актуальны в настоящий момент и ждут решений. Право на участие в конкурсе имеют студенты, получающие образование в вузах по направлению «Менеджмент, реклама, маркетинг, связи с общественностью».

    Главная особенность Конкурса этого года – финалы состоятся в двух городах: Красноярске – 21 марта и Москве – 2-4 апреля 2024г.

    Публикация шорт-листа -20 марта 2024г.

    Условия участия: https://luchnik.ru/competitions/future/standing/

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

    Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

    Первый этап

    • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
    • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
    • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
    • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
    • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
    • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).
     

    Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

    Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения публичной защиты.

    Второй этап (открытые защиты)

    Голосование производится членами Экспертного Совета путём оценки выступлений авторов проектов по следующим критериям:

    • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
    • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
    • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

    Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального голосования каждого члена Экспертного совета в ходе открытых презентаций, составляет 300 (триста) баллов. По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемые медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг Решений в каждой номинации. Топ-3 по каждой Задаче передаётся в Жюри для принятия окончательного решения о присуждении Премии и звания Лауреата.