Тинькофф -  Генеральный партнер

Тинькофф  первым поддержал инициативу проведения конкурса студенческих команд в 2021 году и вошел в проект в качестве Генерального партнера.

 В прошлом сезоне  на Всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» подали 72 команды из 18 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Красноярска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Волгограда, Челябинска, Казани, Нижнего Новгорода, Барнаула, Воронежа, Саратова, Томска, Омска, Тюмени, Дзержинска, Белгорода и Нижневартовска. Всего на суд Экспертов и Жюри представлено 86 проектов (по регламенту конкурса одна команда могла предложить решение нескольких задач).

В 2021 году Тинькофф предложил участникам сразу две задачи. Первая задача связана с разработкой коммуникационной кампании для продвижения стипендий талантливым российским студентам. Вторая – организация информационной кампании для обучения россиян основам финансовой безопасности с интеграцией решений, технологий и возможностей экосистемы Тинькофф

Решения, представленные командами, были хорошо проработаны и заинтересовали Тинькофф, некоторые члены команд-победителей получили предложения о стажировке и даже работе в штате.

В этом году Тинькофф предложил задачу, над которой  могут  поработать молодые и амбициозные  коммуникаторы.

Совместно с другими крупнейшими компаниями Тинькофф запустил и развивает Центральный университет — первый в России вуз на основе STEM-модели (Science, Technology, Engineering, Mathematics). Здесь студенты получают практические навыки для работы в сфере ИТ и свои первые офферы от лидеров индустрии.

Преподавательский состав — эксперты-практики, имеющие опыт как преподавания в лучших российских вузах, так и работы в крупнейших ИТ-компаниях. В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию @rosobrnadzor (Рособрнадзора) по программам бакалавриата и магистратуры.

«Никто не знает абитуриентов лучше, чем те, кто сам недавно поступал в вуз. Именно поэтому в этом году мы предложили студентам задачу по коммуникационной поддержке бакалавриата от Центрального университета — первого STEM-вуза в России, партнером которого выступает Тинькофф.

Мы хотим, чтобы студенты решили этот кейс «как для себя», вспомнив те времена, когда они сами выбирали вуз. Так они смогут подобрать наиболее эффективные коммуникационные каналы и инструменты и понять, каким должно быть по-настоящему эффективное взаимодействие с любой целевой аудиторией», - уверен Александр Леонов, руководитель по стратегически коммуникациям Тинькофф.

ЗАДАЧА

Предложить идеи и инструменты для коммуникационного сопровождения Центрального университета среди нескольких аудиторий, но прежде всего — абитуриентов.

  • Привлечь внимание абитуриентов, родителей и школьных учителей к программе бакалавриата Центрального университета и сформировать поток заявок на зачисление.
  • Информировать целевые аудитории о наличии грантов, покрывающих до 100% стоимости обучения в бакалавриате Центрального университета.
  • Проанализировать целевую аудиторию: что смотрит, слушает или читает целевая аудитория, как потребляет информацию, где обитает, как ее зацепить?
  • Обосновать использование выбранных каналов и инструментов для решения коммуникационных задач
  • Предложить метрики для измерения эффективности разработанных идей

Целевые аудитории:

  • Ученики 10—11-х классов, сдающие ЕГЭ по профильной математике, физике и/или информатике
  • Родители
  • Школьные учителя

На данный момент заявки на участие в конкурсе  2024 уже подали более 50 команд из 16 вузов, расположенных в 10 регионах страны. Участниками конкурса стали студенты, обучающиеся по специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.

Прием заявок с решением задач продолжается до 10 марта 2024 г    https://luchnik.ru/competitions/future/

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

  • «Лучник Будущее» стартовал в 2020 году. В двух состоявшихся финалах принимало участие более 100 команд из 19 городов России. В новом, третьем сезоне, организаторы представляют большее количество задач от компаний-партнеров, которые актуальны в настоящий момент и ждут решений. Право на участие в конкурсе имеют студенты, получающие образование в вузах по направлению «Менеджмент, реклама, маркетинг, связи с общественностью».

Главная особенность Конкурса этого года – финалы состоятся в двух городах: Красноярске – 21 марта и Москве – 2-4 апреля 2024г.

Публикация шорт-листа -20 марта 2024г.

Условия участия: https://luchnik.ru/competitions/future/standing/

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

Первый этап

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
  • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
  • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения публичной защиты.

Учредителем конкурса является  Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Контакт: yavdolyuk@luchnik.ru