ТИНЬКОФФ представил задачу для студенческих команд «Лучник Будущее»

Коммуникационное сопровождение Центрального университета, первого вуза в России на основе STEM-модели.

ТИНЬКОФФ совместно с другими крупнейшими компаниями запустил и развивает Центральный университет — первый в России вуз на основе STEM-модели (Science, Technology, Engineering, Mathematics). Здесь студенты получают практические навыки для работы в сфере ИТ и свои первые офферы от лидеров индустрии.

Преподавательский состав — эксперты-практики, имеющие опыт как преподавания в лучших российских вузах, так и работы в крупнейших ИТ-компаниях. В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию @rosobrnadzor (Рособрнадзора) по программам бакалавриата и магистратуры.

Задача:

Предложить идеи и инструменты для коммуникационного сопровождения Центрального университета среди нескольких аудиторий, но прежде всего — абитуриентов.

  • Привлечь внимание абитуриентов, родителей и школьных учителей к программе бакалавриата Центрального университета и сформировать поток заявок на зачисление.
  • Информировать целевые аудитории о наличии грантов, покрывающих до 100% стоимости обучения в бакалавриате Центрального университета.
  • Проанализировать целевую аудиторию: что смотрит, слушает или читает целевая аудитория, как потребляет информацию, где обитает, как ее зацепить?
  • Обосновать использование выбранных каналов и инструментов для решения коммуникационных задач
  • Предложить метрики для измерения эффективности разработанных идей

Целевые аудитории:

  • Ученики 10—11-х классов, сдающие ЕГЭ по профильной математике, физике и/или информатике
  • Родители
  • Школьные учителя

Информация о конкурсе

«Лучник Будущее» стартовал в 2020 году. В двух состоявшихся финалах принимало участие более 100 команд из 19 городов России. В новом, третьем сезоне, организаторы представляют большее количество задач от компаний-партнеров, которые актуальны в настоящий момент и ждут решений. Право на участие в конкурсе имеют студенты, получающие образование в вузах по направлению «Менеджмент, реклама, маркетинг, связи с общественностью».

Главная особенность Конкурса этого года – финалы состоятся в двух городах: Красноярске – 21 марта и Москве – 2-4 апреля 2024г.

Публикация шорт-листа в Москве -20 марта 2024г.

Условия участия: https://luchnik.ru/competitions/future/standing/

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

Первый этап

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
  • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
  • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).
 

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения публичной защиты.

Второй этап (открытые защиты)

Голосование производится членами Экспертного Совета путём оценки выступлений авторов проектов по следующим критериям:

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального голосования каждого члена Экспертного совета в ходе открытых презентаций, составляет 300 (триста) баллов. По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемые медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг Решений в каждой номинации. Топ-3 по каждой Задаче передаётся в Жюри для принятия окончательного решения о присуждении Премии и звания Лауреата.