МЕТАЛЛУРГИ ОТ 6 ДО 12

Трубная Металлургическая Компания – ведущий производитель стальных труб и комплексных инфраструктурных решений для энергетики, машиностроения, нефте- и газохимии, строительства и других отраслей. В состав компании также входит магистрально-машиностроительный дивизион, выпускающий, в том числе, стальные строительные конструкции и продукцию тяжелого машиностроения для энергетической и металлургической отраслей. Крупные предприятия компании расположены в Волгоградской, Ростовской, Свердловской, Челябинской областях и других регионах России. ТМК располагает собственными R&D-центрами, которые обеспечивают полный цикл разработки, опытного производства и испытаний новой продукции, а также выступают центрами компетенций по внедрению цифровых двойников, искусственного интеллекта и других передовых технологий.

Задача: предложить концепцию детского приложения к корпоративной газете proТМК (газета доступна в открытом мобильном приложении «ТМК Медиа»). Необходимо продумать периодичность, объем, структуру и контент издания, основываясь на исследовании предпочтений современных детей. В приложение должны быть интегрированы, наряду с традиционными текстовыми и фотоматериалами, AR-инструменты, развлекательный контент и другие форматы, интересные для целевой аудитории (в зависимости от результатов исследования).

Цель: повысить интерес детей сотрудников от 6 до 12 лет и более широкой детской аудитории к металлургическим профессиям, сформировать положительный образ металлургии как передовой отрасли, престижной, интересной и перспективной специальности, важной для развития городов и регионов.

«Значимость металлургии для экономики и нашей повседневной жизни трудно переоценить, и, тем не менее, на протяжении многих лет в обществе закрепились ложные представления о специфике работы металлургических предприятий и труде металлурга в целом. Мы меняем этот имидж благодаря коммуникациям и промышленному туризму, в этом нам помогают студенты партнерских учебных заведений и сотрудники, которые выступают в своей среде амбассадорами ТМК. Детям металлургов также важно знать, где работают и чем живут их родители, к достижению каких общих целей они стремятся, к какому отраслевому сообществу они принадлежат. Мы, в свою очередь, хотим продемонстрировать им ценности, которые нас объединяют: от богатого исторического наследия до корпоративной культуры и этических норм. Если эти ребята решат связать свою карьеру с компанией, они сделают это осознанно, и их мотивация будет высокой. Если они выберут другой путь, в любом случае, они станут носителями объективного знания – что такое металлургия сегодня», – сказал руководитель пресс-службы ТМК Владимир Добровольский.

Регистрация на конкурс студенческих команд «Лучник Будущее» - до 1 марта 2024г.

«Лучник Будущее» стартовал в 2020 году. В двух состоявшихся финалах принимало участие более 100 команд из 19 городов России. В новом, третьем сезоне, организаторы представляют большее количество задач от компаний-партнеров, которые актуальны в настоящий момент и ждут решений. Право на участие в конкурсе имеют студенты, получающие образование в вузах по направлению «Менеджмент, реклама, маркетинг, связи с общественностью».

Главная особенность Конкурса этого года – финалы состоятся в двух городах: Красноярске – 1 марта и Москве – 20 -22 марта 2024г.

Условия участия: https://luchnik.ru/competitions/future/standing/