Проекты из девяти городов вошли в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

Экспертное жюри определит победителей по итогам публичных защит проектов в семи номинациях. Десять проектов уже рекомендованы к участию без оплаты регистрационного взноса в XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник», обладатель сибирского гран-при войдет в ее шорт-лист.

В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» в финал вышли четыре проекта — «Академия будущих метALлургов» (РУСАЛ, Ачинск), «Плавательный экокэмп и заплыв X-Waters Baikal 2023 под девизом "Байкал без пластика"» (Эн+, Иркутск), «Потребляй разумно!» (Красноярская рециклинговая компания) и «Центральный парк Красноярска. Возрождение» (РУСАЛ, Красноярск).

Финалистами появившейся в этом сезоне номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» стали «Внутри Авангарда» омского агентства «Коперник», проект Красцветмета «Концепт-стор как внутренний клуб» и «Первая заводская рок-опера» кемеровского КАО «Азот». В еще одной новой номинации «Культурно-просветительские проекты» в этом году на конкурс поступило больше всего заявок. В короткий список вошли «Живая книга "Сибирские сказки"» (What Else, Новосибирск), фестиваль «Новатория» («Энгиро», Новосибирск) и фестиваль «ТОМ» (Сибирский филиал ГМИИ, Томск.)

За победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» будут бороться норильская выставка современного искусства «Городские полярники», сибирский гастрономический фестиваль «ТАЙГАСТРО» и экспозиция Красноярского края на международной выставке-форуме «Россия».

Первая тройка номинации «Продвижение государственных и общественных программ» включает новосибирскую арт-выставку картин людей с деменцией «Главное помнить», комплексную региональную программу профилактики ВИЧ-инфекции Иркутского областного центра СПИД и томский проект «MonsTrees».

В финал номинации «Маркетинговые коммуникации» вышли проекты «Лето с БРК» (Media Lab, Иркутск), «Заботу можно подключить» (Goodline, Кемерово) и «Что-то на “Краснояровском”» («Красный Яр», Красноярск). В «Корпоративных коммуникациях» предстоит соревноваться проектам КАО «Азот», Segezha Group и Эн+ — «А вы знаете, что производит кемеровский “Азот”?», аудиопрогулке «Круг почета. Лесосибирский деревоперерабатывающий комбинат №1» и иркутскому фестивалю арт-объектов из соломы «Энергия лета».

Публичные защиты проектов участников шорт-листа XIV региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь состоятся 3 февраля в конференц-зале «Путорана» отеля «Novotel Красноярск Центр». Церемония награждения победителей пройдет вечером 3 февраля в мультиклубе «Плазма Холл» фанпарка «Бобровый лог». Вход на завершающие мероприятия свободный, после предварительной регистрации на сайте премии.

Генеральный партнер XIV региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь — ГМК «Норильский никель». Стратегический партнер — ПАО «Магнит». Оператор премии — агентство «АГТ-Сибирь».

Справочная информация

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» была учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 года. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 13 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

Контакты для СМИ

Кирилл Логинов

k.loginov@agt-agency.ru

+7-913-953-09-75