10.03.2021
Поднимаем дух патриотизма в Digital – молодёжь VS инфлюэнсеры
Согласно Указу Президента РФ, 2020 год был объявлен «Годом памяти и славы», в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне: утвержден ряд патриотических мероприятий, часть которых пришлась на непростой год, когда весь мир следил за распространением новой инфекции.
Но это обстоятельство не помешало быстро адаптироваться к новым условиями и перепрофилироваться на проведение онлайн мероприятий в важный для России день.
Факт проведения патриотических онлайн мероприятий наводит на вопрос, а как же привлечь молодежь к проектам и нивелировать негативное отношение к ним у молодого поколения?
Digital-среда – это ключ к коммуникации с молодежью, которую можно вовлечь в суть патриотических проектов, успешно нивелируя негатив благодаря социальным медиа.
Интернет и digital-инструменты обладают огромным потенциалом в формировании патриотического духа и положительного отношения к патриотическим мероприятиям, как показала практика.
Проникновение сферы digital в патриотическую тематику повлияло на развитие следующих форм онлайн мероприятий: всероссийские и региональные тематические конкурсы, реконструкции исторических событий, дебаты, флешмобы и массовые акции.
SPN Communications совместно с Благотворительным фондом «Памяти поколений» провели два массовых мероприятия. Акции смогли привлечь к участию молодое поколение, заполнить пустоты в познаниях об истории своей страны и вернуть значимость Великой Победы для современной молодежи, расставить правильные акценты и донести нужные смыслы до аудитории.
· Открывающая Год памяти и славы акция «Блокадный хлеб», проводилась в офлайн формате с онлайн вовлечением инфлюэнсеров: известных медиа-лиц, блогеров и лидеров общественного мнения. Важная задача акции заключалась в смещении негатива с раздачи символической порции хлеба на памятно-образовательный ракурс
· Ключевая акция «Окна Победы», приуроченная к 9 мая, была проведена в период соблюдения строго режима самоизоляции и каждый желающий мог не нарушать карантинные меры, отдать дань уважения ветеранам и погибшим в годы ВОВ из дома - #окна_победы
Патриотические проекты SPN Communications и Благотворительного фонда «Памяти поколений» получили премию «Digital Communications AWARDS» в номинации Digital-медиа & инструменты: Интернет событие и Live Communication.
Заместитель генерального директора SPN Communications, Александра Ермакова, о диджитальных инструментах в патриотических проектах:
«Digital-среда – это самая динамичная сфера, которая постоянно развивается, изменяется, в которой появляется новые тренды и опции. Патриотические проекты, которые адаптировались к коммуникационной среде не могут оставаться в стороне от таких digital-инструментов, как influence-маркетинг и персонализированный контент. В рамках всероссийских патриотических проектов «Блокадный хлеб», «Окна Победы» мы смогли успешно внедрить эти инструменты и оценить их положительное влияние»
#spnrocks