Режим цейтнота в пандемию – ответ от SPN Communications на кризис за 72 часа

SPN Communications продолжает свое участие в конкурсах,  три проекта 2020 года уже заявлены в 3 номинации Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник": 

·       Проект Тойота «Оставайтесь дома», номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»; 

·       Проект «Меньше недели на борьбу с короновирусом, или как Тойота переоборудовала производство», номинация «Корпоративная социальная ответственность»; 

·       Проект «Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб», номинация «Продвижение государственных и общественных программ».

Фабрика коммуникаций SPN уже получила свои первые награды 2021 года на XVI премии RuPoR в области развития общественных связей. 

Лидирующие позиции в конкурсе были определены для SPN в следующих номинациях:

II-место, «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»: Проект Минфин РФ и SPN - «Финансовая грамотность: пандемии.net», в условиях пандемии получил новое развитие в сфере digital, что повлекло за собой адаптацию всех коммуникационных процессов в оперативном режиме. SPN всегда готов к подобным вызовам и проделанная работа не осталась не замеченной.

I-место, «Корпоративные коммуникации». ГлавУпДК при МИД России совместно с SPN реализовали проект, занявший 1-ое место - Историко-исследовательский корпоративный календарь на 2021 год: «ГлавУпДК при МИД России: через призму эпохи» - отличный пример совмещения креативного подхода с сохранением корпоративных ценностей, дизайн подготовлен SPNCommunications.

II-место. Еще один клиент SPN (MCD) принял участие в премии, где заняли 2-ое место с внутрикорпоративным проектом «Равные возможности» в номинации «Благотворительность». 

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы, а также подразделениями в 20 крупнейших городах России. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек.

Фабрика интегрированных коммуникаций SPN занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digitalinfluence, аналитики и мониторинга. Одно из крупнейших и сильнейших агентств в Восточной Европе. С 2020 года входит в ТОП 5 Национального рейтинга коммуникационных компаний.


Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, двадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже восьмикратный победитель Global SABRE Awards). Двадцати шести кратный обладатель премии международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Gold Quill Awards.

#spnrocks

http://spncomms.com/