КОНКУРС - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Самый распространенный вопрос:  что дает участие в конкурсе? 

Участникам Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» трех сезонов предложили выбрать из семи предложенных вариантов – только один, самый важный, основываясь  на личном  опыте. 

1.    Для популяризации  музея и его деятельности, показать свои проекты большей аудитории.

  1. Обмен опытом с коллегами для дальнейшего развития музея.
  2. Привлечь внимание руководства к музею, повышение его роли на предприятии, как следствие увеличение ресурсов  от собственников.
  3. Поддержка ради общего принципа конкурса – объединение на одной площадке именно корпоративных музеев, привлечение внимания к статусу, повышение культурно-социальной миссии корпоративных музеев в стране.
  4. Повысить свой профессиональный уровень.
  5. Решение об участие принимало руководство, не ваше собственное желание.
  6. На предприятии существуют рейтинги, стимулирующие  участие в конкурсе.

 С большим отрывом - 40% - лидирует ответ: «для популяризации  музея и его деятельности, показать свои проекты большей аудитории», что еще раз подтвердило потребность корпоративных музеев в  общественном признании. Конкурс стал выходом в публичное пространство и инструментом преодоления информационной изоляции.

21% участников оценили конкурс как возможность профессионального роста, своеобразный опыт повышения квалификации.  Потребность в обмене опытом  самой многочисленной и самой закрытой группы музеев  говорит и тот факт, что из 95 конкурсантов – 15 музеев представляют свои проекты по второму разу, а шесть музеев  стали постоянными участниками конкурса.

18% участников  отметили, что приняли участие в конкурсе ради популяризации музея на предприятии, повышения его роли в корпоративной культуре, выбрав ответ: «привлечь внимание руководства к музею, повышение его роли на предприятии, как следствие повышение ресурсов  на его развитие».

Объединительную миссию конкурсной площадки поддержали  16% от всех опрошенных, голосуя за «привлечение внимания к статусу, повышение культурно-социальной миссии корпоративных музеев в стране». 

5% сотрудников музеев принимают участие в конкурсе,  руководствуясь распоряжениями, а не по своей инициативе.

«Повысить свой профессиональный уровень»  и  «на предприятии существуют рейтинги, стимулирующие  участие в конкурсе» -  не стало мотивацией  для сотрудников корпоративных музеев. 

Отметим, что многим было сложно выбрать только один вариант, отмечали несколько.  «Спасибо, что вы есть», «нужный конкурс» - благодарили организаторов  конкурса участники, направляя свои ответы.