«Белый квадрат» приглашает к участию!

Приглашаем Ваше агентство принять участие в Десятом Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - одном из крупнейших и наиболее ярких креативных событий, традиционно открывающем фестивальный сезон в Восточной Европе.

 

Конкурсная программа Фестиваля «Белый Квадрат» охватывает весь спектр индустрии коммуникаций. Для проектов в сфере Public Relations в составе конкурсного блока МАРКЕТИНГ учреждена отдельная номинация PR, включающая категории Strategy, Campaign, Digital & Social, Influencer.

Проекты с использованием PR инструментов можно также подавать в соответствующие категории номинаций Promo & Activation, Direct, Media, также входящие в конкурсный блок МАРКЕТИНГ.     

Работы в данных номинациях будет оценивать состав жюри Маркетинга, включающий 12 признанных экспертов индустрии коммуникаций из Швейцарии, Испании, ОАЭ, Румынии, России и других стран, на счету которых эффективные проекты для крупнейших мировых брендов и десятки престижных индустриальных наград, в том числе золото Cannes Lions и Effie.

 

Подать работы на «Белый Квадрат» достаточно просто. Регистрируйтесь на официальном сайте adfest.by, выбирайте подходящие конкурсные номинации, готовьте свои лучшие кейсы, реализованные за последний год, и загружайте их в вашем личном кабинете!

ДЕДЛАЙН ПРИЕМА РАБОТ - 30 МАРТА!  

Участникам Премии «Серебряный Лучник» предоставляется специальная скидка на участие в конкурсной программе 10%.

 

За годы работы «Белый Квадрат» получил признание профессионального сообщества по всей Европе. В Фестивале ежегодно приминает участие более 30 стран мира, более 1500 работ в конкурсной программе. Высокий уровень судейства, жюри, конкурсных работ и наград Фестиваля неоднократно отмечался лидирующими представителями индустрии, том числе глобального рейтинга креативности The Gunn Report.

Ежегодно «Белый Квадрат» уделяет особое внимание продвижению работ своих призеров и победителей в индустриальных СМИ, включая более 30 публикаций в странах Европы и СНГ.

 

В рамках «Белого Квадрата» пройдет II Конгресс «Территориальный маркетинг и брендинг», который станет площадкой профессионального обсуждения актуальных тенденций в позиционировании территорий, использовании и создании  привлекательности территорий для продвижения товаров и услуг, усилении  маркетинговых стратегий бизнеса за счет синергии  ресурсов территории и субъектов территории. В программе Конгресса пройдет Конкурс проектов в области территориального маркетинга и брендинга. Номинации Конкурса включают как маркетинговые стратегии и кампании по продвижению территорий, так и специальные номинации: инновации, национальный колорит, социальную ответственность бизнеса.

 

Помимо конкурсной, Фестиваль «Белый Квадрат» включает насыщенную деловую, образовательную, вечернюю и экскурсионную программы. Деловая программа Фестиваля в этом году состоит из более 70 мастер-классов, семинаров, шоу-лекций, панельных дискуссий, погружающих участников в мир инновационного маркетинга и эффективных коммуникаций, позволяющих повышать результативность кампаний по продвижению брендов. Аккредитованным участникам Фестиваля предстоит понять, какие маркетинговые инструменты были эффективными вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем. Заслуженные мэтры индустрии поделятся ответами на актуальные вопросы как усовершенствовать бизнес с помощью новых маркетинговых практик на конкретных примерах, успешно работающих на рынках СНГ и Европы.

Участникам Премии «Серебряный Лучник» предоставляется скидка на аккредитацию (посещение всех мероприятий Фестиваля) 20%.

 

Подробная информация о конкурной и образовательной программе «Белого Квадрата», а также об условиях участия - на официальном сайте adfest.by, или по тел. Дирекции Фестиваля - АКМА - +375 17 2044227, +375 17 2044117, +375 17 2041799, +375 44 5174161.