Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2017 года

 

   /></p>
<p>Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».</p>
<p>Лидерами рейтинга в ноябре стали <strong>Михайлов и партнеры, iMARS </strong>и <strong>Emerging Communications.</strong></p>
<p><strong>Методика:</strong></p>
<ol>
<li>Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы

  • Период исследования: ноябрь 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 09.01.2018.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
  • *МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

    При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

    • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
    • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
    • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
    • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

     

    Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

    Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

    О компании «Медиалогия»

    «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».