Медиатренды 2018: печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется

 />Об альтернативных способах донесения информации, доверии к большим медиа, необходимости увеличения качества видеоконтента, проблемах и перспективах взаимодействия бизнеса с блогерами и многом другом горячо подискутировали участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация Менеджеров. <br />13 декабря 2017 года в МИА «Россия сегодня» представители игроков медиарынка и других сегментов бизнеса обсудили главные медиатренды грядущего 2018 года. Модератором выступил <strong>Андрей Кирпичников</strong>, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей компании «Норникель».<br /><strong>Валерий Федоров</strong>, генеральный директор ВЦИОМ, представил результаты исследования ВЦИОМ в сфере медиа. Так, по всем прогнозам, печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, а самые активные потребители медиа - пенсионеры.<br />Доверие к большим медиа сохраняется, что следует из всероссийского опроса на тему: кому вы больше доверяете - СМИ или блогерам: 56% россиян больше доверяют СМИ, 8 % - блогерам.<br />«Театр не исчез с появлением кино, кино не исчезло с появлением телевидения. Традиционные СМИ не исчезнут с появлением блогеров», - живописно резюмировал <strong>Федоров</strong> свое выступление. <br /><strong>Роман Карманов</strong>, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», спрогнозировал второе дыхание газет в 2018 году. <br /><strong>Антон Назаров,</strong> директор по связям с общественностью Интер РАО, высказал мнение, что все виды контента: видео, аудио, текстовый, иллюстрационный - будут эффективными. Вопрос в том, что у каждой аудитории свои потребности.<br />Точку зрения блогеров представили <strong>Вита Севергина</strong>, продюсер проекта Школа Блогеров,<br /><strong>Александр Мурашев</strong>, писатель, журналист, блогер, <strong>Ирина Михайлова</strong>, блогер, писатель.<br />Спикеры уточнили, что блоги в регионах остаются достаточно новым каналом коммуникаций, и то, что проект «Школа блогеров» получил хороший резонанс, говорит в пользу развития тренда. <br />Также в аудитории были озвучены идеи о том, что профессия PR-специалиста умерла, хайп переехал в индивидуальное видео, а модель центрального телевидения осталась уже в прошлом, представляя собой одну из множества платформ. <br />«Все меняется и не меняется одновременно», - философски подытожил дискуссию <strong>Владимир Торин</strong>, директор департамента общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим».                </div>
                <aside class=