Оргкомитет "КонТЭКста" утвердил регламент проведения премии и критерии оценки PR-проектов

В МИА «Россия сегодня» состоялось традиционное заседание Оргкомитета премии «КонТЭКст».

На встрече обсуждался план организации и проведения премии, основные критерии оценки и анализа деятельности пресс-служб энергокомпаний и реализованных PR-проектов, digital -проектов компаний ТЭК, новых номинаций конкурса.

В заседании приняли участие основные члены Оргкомитета и председатели жюри различных направлений конкурса - ведущие эксперты коммуникационной сферы страны.

Сейчас премия проводится по следующим номинациям:

  • Лучшая коммуникационная деятельность
  • Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта
  • Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
  • Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
  • Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
  • Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
  • Проекты по работе с потребителями
  • Благотворительные проекты
  • Проекты по антикризисному PR
  • Имиджевые PR-проекты
  • Социальные проекты
  • Digital -проекты
  • Проекты в социальных сетях
  • Корпоративные СМИ
  • Корпоративные календари

Проекты, победившие в конкурсе «КонТЭКст» и получившие максимальное количество баллов, будут направлены на конкурс «Серебряный Лучник».

В грядущий год экологии, наряду с традиционными номинациями объявляется конкурс проектов, связанных с решением экологических проблем. Партнером номинации стало Минприроды России. В конкурсе также будут рассматриваться лучшие PR-проекты по антикризисным коммуникациям, по внедрению инновационных разработок и технологий, по развитию процессов импортозамещения.

Кроме того, в конкурсе в прошлом году появилось два новых направления - реализованные digital-проекты компаний (включая сайты компаний) и конкурс корпоративных календарей.

В этом году введены новые номинации - «Лучший проект по корпоративному волонтерству», а также «Лидер коммуникаций ТЭК», в которой одним из основных критериев оценки станет оценка видео-презентации номинантов.

Изменились критерии оценки коммуникационной деятельности энергокомпаний. В этом году деятельность будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами. Теперь компании будут оцениваться в зависимости от категории, в которую они входят - сетевые, генерирующие, теплоэнергетические, ВИНКи (вертикально-интегрированные нефтяные компании), угольные, компании по производству оборудования для ТЭК, научно-исследовательские, инжиниринговые и проектные.

Сформировано жюри каждого направления, которое представлено ведущими экспертами коммуникаций, членами РАСО, АКОС, АСИ, Гильдии маркетологов и представителями компаний и ассоциаций топливно-энергетического комплекса.

На встрече обсудили и утвердили основные критерии реализации проектов, а также план реализации конкурса.

Проекты, заявки и регистрационные формы необходимо направлять в Оргкомитет конкурса на адрес: info@esipova.ru до 01.02.2018 года.

Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте конкурса

Итоговые заседания жюри запланированы на последнюю декаду марта.

В конкурсе PR-проектов награждаются лучшие проекты компаний ТЭК и энергетического машиностроения в сфере репутационного менеджмента, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, решения социальных проблем, развития человеческого капитала, информационного обеспечения деятельности компаний, поддержки и продвижения инновационных проектов в сфере топливно-энергетического комплекса (подробнее - в Положении о конкурсе).

Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента - планирования и управления.

Утверждены основные критерии оценки проектов по 10-балльной системе:

  • Оригинальность замысла и реализации проекта (аналитическое обоснование)
  • Стратегичность подхода к планированию проекта
  • Уровень сложности достижения целей проекта
  • Наличие анализа эффективности проекта
  • Соответствие результатов корпоративным целям и задачам
  • Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров)
  • Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы.

Для участников конкурса предусмотрено три этапа:
первый - экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;
второй - оценка проектов членами жюри в соответствии с критериями;
третий - открытая презентация проекта (для лучших проектов, вошедших в шорт-лист)

Окончательное решение о присуждении звания лауреата Конкурса «КонТЭКст» принимает Жюри после завершения открытых презентаций, перед Церемонией награждения

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

  • Отражение в презентации существа проекта - проблематики, стратегии, результатов;
  • Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
  • Визуальное исполнение презентации;
  • Мастерство коммунициирования с аудиторией;
  • Содержательность ответов на вопросы;
  • Соблюдение регламента (не более 20 минут, включая ответы на вопросы).

Оргкомитетом также введена новая номинация конкурса - «За лучшую презентацию PR-проекта».

В рамках конкурса перед Церемонией награждения лауреатов планируется проведение коммуникационного Форума ТЭК «КонТЭКст» решает все!».

Кроме того, лауреаты конкурса будут приглашены на Российско-европейский коммуникационной энергетический Саммит (Russian-European communication energy summit - RECES), который состоится в мае в Словакии.

Подробную информацию о конкурсе «КонТЭКст» можно узнать на сайте конкурса.

Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» в Facebook