Промобот получил «Серебряного Лучника» за продвижение технологий будущего

17 февраля в Москве прошла XX церемония награждения премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации РВК «Продвижение технологий будущего» победу одержала компания «Промобот» - создатель первого робота-промоутера, выпускник федерального стартап-акселератора GenerationS и резидент «Сколково».

Робот привлек внимание более сотни российских и международных СМИ благодаря «побегу» с испытательного полигона. PR-кампания охватила больше 400 млн. человек, по ее итогам команда получила больше 100 предзаказов, новых клиентов и дилеров за рубежом. Помимо «Лучника» компания «Промобот»  стала обладателем специального приза от партнера номинации, одной из крупнейших технологических компаний ABBYY.

Специальный диплом РАСО «За профессиональное продвижение проекта» получила компания 3D Bioprinting Solutions. В лаборатории, основанной крупнейшей частной медицинской компанией в России ИНВИТРО, впервые напечатали щитовидную железу и успешно пересадили её лабораторной мыши. В 2016 году 3D Bioprinting Solutions привлекла внимание к проблеме нехватки донорских органов провела кампанию о преимуществах биопечати.

РВК организует номинацию «Продвижение технологий будущего» с 2015 года. Ее цель - поиск лучших специалистов, команд и практик по продвижению технологического предпринимательства. В этом году экспертный совет номинации возглавила руководитель программ благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и лауреат «Серебряного лучника» Екатерина Хаустова. В состав совета вошли также вице-президент, руководитель пресс-службы Фонда «Сколково» Александра Барщевская и руководитель дирекции популяризации ФИОП РОСНАНО Сергей Филиппов.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и РАСО.