08.02.2016
«ПРАЙМ» - Генеральный информационный партнер конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"
Агентство экономической информации «ПРАЙМ» медиагруппы «Россия сегодня» выступит генеральным партнером XIМеждународного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Официальные сведения об участниках, мероприятиях, победителях – вся эта информация найдет отражение на страницах агентства. Исполнительная дирекция «PRESSЗВАНИЯ» и ПРАЙМ обменяются банерами, иными рекламными и информационными опциями.
ПРАЙМ - ведущее российское агентство экономической информации, входящее в состав медиагруппы «Россия сегодня». Агентство является первоисточником экономической информации для основных деловых СМИ и крупнейших новостных агрегаторов, а также разработчиком профессиональных ИТ решений для бизнеса, собственных информационных продуктов и автоматизированных сервисов. ПРАЙМ в составе МИА «Россия сегодня» входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА Новости, РИА Недвижимость, Р-Спорт, РИА Рейтинг, ИноСМИ.
«PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: Русгидро, РНО, РАСН, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, «Интерфакс», Радио России, Sputnik.
Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.