АКМР приняла участие в совещании профессиональных ассоциаций коммуникаторов на тему «Профессиональный стандарт как основа создания Федерального государственного образовательного стандарта четвертого поколения» по направлению подготовки по специальности «Реклама и связи с общественностью». Совещание прошло 21 января 2016.
Организатором совещания выступила заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью Л. В. Минаева. Совещание собрало представителей ведущих кафедр по специальности «Реклама и связи с общественностью» из МГУ, СПб университета и других вузов. Работодателей представляли АКМР, РАСО, РАПК, а также ряд крупных коммуникационных агентств – «Николло-М», SPN Communications и др.
Татьяна Эндеко, член правления АКМР, руководитель комитета по образовательным проектам: «Коммуникации – это специальность, которая развивается динамично, учебные курсы должны ориентироваться на потребности рынка. Совместная работа над профессиональными и образовательными стандартами работодателей и тех, кто стоит во главе учебных процессов позволит добиться этого».
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС,АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.