Итоги премии «RuPoR» 2015 года подведены

Итоги XI Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года подвели в Воронеже в рамках XI PR-Форума «Дни PR Центральной России», организатором выступил ФРОС «Region PR» (Воронеж).

Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года

Номинация «Корпоративные коммуникации»

    1 место

    - Sika Awards Russia - Коммуникационное Агентство АГТ

2 место:

   - «Споем с ветеранами» - Управление по корпоративным коммуникациям ОАО «Лебединский ГОК» 

   - Всемирный день ответственного потребления пива (ВДОПП) - Коммуникационная компания AVANGARD Global Communications  

Номинация «Маркетинговые коммуникации»

1 место:

- AXE - генеральный спонсор солнечного затмения - Red Communication Group (RCG)

2 место:

- Lumia Live Show - ООО Майкрософт Мобайл Рус, Дирекция маркетинговых коммуникаций Коммуникационного агентства АГТ и Event-агентство Imagine

3 место:

- PR-продвижение открытия детского города профессий «КидБург» в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог»)

   - «Новый  Уровень Успеха»: российский фристайлер Иван Малахов и Adrenaline Rush на Камчатке» - PR-агентство «Сокур и Партнеры»

Номинация «Социальные коммуникации и благотворительность»

 

1 место:

- «Маятник Времени» - к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» - Музыкальный театр Владислава Юрьева и Тамбовское региональное отделение Союза писателей России

2 место:

- Красная шапка против лейкоза - PR-агентство «Сокур и Партнеры»

3 место:

- Международный Чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд - Компания Yum! Brands Russia и Коммуникационное агентство SPN Communications;  

 

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

1 место:

- Популяризация энергосбережения и энергоэффективности - ПАО «МРСК Центра»

2 место:

- «Живи долго!» - Департамент здравоохранения Воронежской области

3 место:

- Дом Болельщиков Команды России на XVI Чемпионате мира по водным видам спорта в Казани - Совет содействия Олимпийского комитета России и Коммуникационное агентство SPN Communications

- «От чистоты на улицах к чистоте в мыслях и действиях» - Управление по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка

Номинация «Международные коммуникации»

2 место:

- «Две страны - одна команда»: Дом Болельщиков I Европейских игр в Баку - Совет содействия Олимпийского комитета России и Коммуникационное агентство SPN Communications

3 место:

- «VSU - semper in motu» - Рекламный центр ФГБОУ ВО  «Воронежский государственный университет»

Номинация «Развитие и продвижение территорий»

1 место:

- V Международный форум «Большая химия» - ООО Агентство «Полилог»

2 место:

- Комплексное и всесторонне информационное сопровождение Восточного экономического форума (ВЭФ) на международном, федеральном и региональном уровне -  Коммуникационная группа Паблисити

3 место:

- Первый открытый областной фестиваль «Узорный хоровод - 2015» - Отдел развития туризма управления экономического развития администрации  Грайворонского района Белгородской области

Специальный приз - За светлый образ города - I Международный фестиваль мела «БелМелФест» - Управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода

Номинация «Новые медиа и социальные сети»

1 место:

- «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях» - PR-агентство PR Partner

   - Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ» - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог»)

Номинация «Продвижение технологий будущего»

   1 место:

   - «iDecide. Формирование нового сегмента IT-рынка в России» - Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»     

    Специальный приз - Коммуникация 3600    - «Художники Воронежа» - ООО «Студия Парфенова»

Номинация «Лучший проект в области туризма»

1 место:

- «Фестиваль дорожной песни «СТРАНА ЯМЩИКА» - Муниципальное бюджетное учреждение «Центр народного творчества» Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области

2 место:

- «Раненбургское застолье» - Муниципальное автономное учреждение «Галактика» Чаплыгинского муниципального района Липецкой области

Номинация «Студенческий проект»

1 место:

- «SHUKHOV RACING TEAM» - Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

2 место:

- «ЧАЙ-Оk» (продвижение чайной «ТИМОФЕЙНЯ» на тамбовском городском рынке услуг отдыха и досуга) - Тамбовский Государственный Технический Университет

- «Некоммерческий гуманитарный проект ШКОЛА «PR со вкусом» - Тамбовский Государственный Технический Университет

 Номинация «PR-Персона года»

Лауреаты:

- Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group)

- Игорь Тиньков, председатель Липецкого городского Совета депутатов 


Номинация «За вклад в развитие общественных связей»

Лауреаты:

- Олег Полетаев, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, начальник Управления по связям с общественностью Х5 Retail Group

- Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

 

 

      Проект «Маятник Времени» - к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» (Музыкальный театр Владислава Юрьева и Тамбовское региональное отделение Союза писателей России) рекомендован к включению в  шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получает право на публичную защиту.

Десять проектов, которые получили право на участие в Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса:

   - Sika Awards Russia - Коммуникационное Агентство АГТ

- AXE - генеральный спонсор солнечного затмения - Red Communication Group (RCG)

- Красная шапка против лейкоза - PR-агентство «Сокур и Партнеры»

- Популяризация энергосбережения и энергоэффективности - ПАО «МРСК Центра»

- V Международный форум «Большая химия» - ООО Агентство «Полилог»

- Комплексное и всесторонне информационное сопровождение Восточного экономического форума (ВЭФ) на международном, федеральном и региональном уровне -  Коммуникационная группа Паблисити

- Первый открытый областной фестиваль «Узорный хоровод - 2015» - Отдел развития туризма управления экономического развития администрации  Грайворонского района Белгородской области

- «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях» - PR-агентство PR Partner

   - Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ» - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог»)

   - «iDecide. Формирование нового сегмента IT-рынка в России» - Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»     

Справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Продюсерский центр «Контент».

С 2012 года территорией проведения конкурса утвержден Центральный Федеральный округ: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

С 2005 по 2010 годы финальные мероприятия премии проводились в Воронеже, в 2011-2012 в Липецке, в 2013 году в Суздале.

    Подробности на www.rupor.regionpr.ru www.regionpr.ru и по consul-biznes@regionpr.ru