10 лет измерений. Эволюция или революция?

Оценка эффективности коммуникаций играет ключевую роль в работе PR-департаментов по связям с общественностью. Поскольку PR-отрасль постоянно развивается, то и методы оценки все время обновляются и совершенствуются.

14 августа 2015 г. - В рамках Baltic Weekend 2015 рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит новые тенденции по оценке эффективности PR.

Руководитель рабочей группы и генеральный директор PR News Лилия Глазова расскажет об исследовании, которое провела АКОС c целью определения актуальных методов измерений PR, используемых сейчас агентствами и департаментами по связям с общественностью. Результаты исследования характеризуют текущую ситуацию на рынке PR и легли в основу обновленного меморандума АКОС о методах оценки эффективности PR-деятельности. Новая версия меморандума развивает документ, который был представлен профессиональному сообществу в 2009 году на Baltic PR Weekend.

К участию в дискуссии приглашены эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как: SPN CommunicationsComunica, Ex Libris, FleishmanHillard Vanguard, МТС, Leroy Merlin Russia, PR Inc., Tele 2, Amway.

«На протяжении нескольких месяцев активной деятельности нашей рабочей группы в рамках АКОС у участников не раз возникали горячие дискуссии и споры на тему современных способов и методик оценки PR. Какие инструменты утратили свою актуальность, а какие стали объективной необходимостью для решения различных задач? Почему некоторые из существующих методов оценки нельзя рассматривать как отдельные показатели эффективности, и в сочетании с какими они же становятся незаменимыми? В чем особенность оценки PR в digital-сфере? Какие методики следует применять с учетом специфики различных отраслей рынка? Наиболее острые вопросы и основные выводы было решено вынести на публичное обсуждение, которое мы проведем на круглом столе АКОС «10 лет измерений. Эволюция или революция?» в рамках  Baltic Weekend 2015», - отмечает Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами Baltic Weekend можно ознакомиться на официальном сайте форума: www.balticweekend.com.

 

Партнер  Baltic Weekend 2015 - Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"