Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Новые задачи, новые брифы, новые номинации!

 

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов! Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное.

Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME», который проходит при поддержке НИУ «Высшая школа экономики» и  Академии коммуникаций WordShop BBDO.  Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки.  Фестиваль «LIME» - это отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести  вклад в изменение сложившейся ситуации. Приветствуются самые смелые, креативные и яркие работы!

 

В этом году принцип построения номинаций и конкурсных тем остается прежним:

-       видеореклама
- радиореклама
- печатная/наружная реклама
- Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
- Event/BTL

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:

- Защита детей

- Проблемы семьи

- Волонтерство

- Экология

- Здоровье и спорт

- Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании

- Профилактика ВИЧ/СПИД

- Свободная тема

- Активное долголетие

- Привлечение внимания к проблеме аутизма

- Дети - рабы в руках попрошаек

- Защита животных

Уже по сложившейся традиции, Пятый юбилейный фестиваль поддержали партнеры, предложив,  кроме заявленной в основном конкурсе тематики,  пять собственных  тем:

 

1.    «Активное долголетие» -  от Фонда Елены и Геннадия Тимченко, которая становится спецноминацией ЛАЙМа уже во второй раз.

2.    «Друг для друга» - номинация о  защите животных при поддержке  Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg.

3.     «Дети - рабы в руках попрошаек»  при поддержке Фонда «Поиск пропавших детей»

4.    «Привлечение внимания к проблеме аутизма» -  тема,  которой уже не первый год занимается  Благотворительный  фонд «Выход»

5.    «Проблемы семьи и защита детей» - номинация Фонда поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

        Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля?

В спецноминациях партнеры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Фестиваль дает отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов  наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Еще одно существенное отличие спецноминаций - это наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по четко сформулированному брифу дает большой простор для творчества и позволяет сделать послание и месседж конкурсной работы более точным и направленным.

Для партнеров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только свое время и способности, но также эмоции и переживания.

Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.

Кто может принять участие. В фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий - желание помочь в решении проблем общества.

Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.

 

25 апреля 2015 г. в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» пройдет несколько мастер-классов для гостей и участников фестиваля, а также состоится торжественная церемония награждения победителей.

Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета  коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»,  АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Со-организатор: Академия коммуникаций WordShop  BBDO

Контактная информация:

Официальный сайт - limefestival.ru

По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)

Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com

Дирекция фестиваля:

Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»)

Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)

Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети»)

 

Фестиваль в социальных сетях:

http://www.facebook.com/limefest

http://www.vk.com/limefestival

http://www.twitter.com/limefestival