17.03.2015
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
Новые задачи, новые брифы, новые номинации!
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов! Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное.
Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME», который проходит при поддержке НИУ «Высшая школа экономики» и Академии коммуникаций WordShop BBDO. Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Фестиваль «LIME» - это отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации. Приветствуются самые смелые, креативные и яркие работы!
В этом году принцип построения номинаций и конкурсных тем остается прежним:
- видеореклама
- радиореклама
- печатная/наружная реклама
- Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
- Event/BTL
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
- Защита детей
- Проблемы семьи
- Волонтерство
- Экология
- Здоровье и спорт
- Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Свободная тема
- Активное долголетие
- Привлечение внимания к проблеме аутизма
- Дети - рабы в руках попрошаек
- Защита животных
Уже по сложившейся традиции, Пятый юбилейный фестиваль поддержали партнеры, предложив, кроме заявленной в основном конкурсе тематики, пять собственных тем:
1. «Активное долголетие» - от Фонда Елены и Геннадия Тимченко, которая становится спецноминацией ЛАЙМа уже во второй раз.
2. «Друг для друга» - номинация о защите животных при поддержке Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg.
3. «Дети - рабы в руках попрошаек» при поддержке Фонда «Поиск пропавших детей»
4. «Привлечение внимания к проблеме аутизма» - тема, которой уже не первый год занимается Благотворительный фонд «Выход»
5. «Проблемы семьи и защита детей» - номинация Фонда поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля?
В спецноминациях партнеры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Фестиваль дает отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Еще одно существенное отличие спецноминаций - это наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по четко сформулированному брифу дает большой простор для творчества и позволяет сделать послание и месседж конкурсной работы более точным и направленным.
Для партнеров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только свое время и способности, но также эмоции и переживания.
Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие. В фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий - желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.
25 апреля 2015 г. в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» пройдет несколько мастер-классов для гостей и участников фестиваля, а также состоится торжественная церемония награждения победителей.
Организаторы фестиваля: Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Со-организатор: Академия коммуникаций WordShop BBDO
Контактная информация:
Официальный сайт - limefestival.ru
По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)
Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com
Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»)
Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)
Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети»)
Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest