Public.ru подтверждает статус Официального мониторинг-партнера

Инна Майорова, заместитель генерального директора Public.ru, подтверждила, что аналитическая группа готова провести мониторинг в  нескольких профильных номинациях конкурса с охватом  более 10 тысяч СМИ, которые находятся в интернет-библиотеке. Мониторинг проводится в соответствии с техническим заданием Партнера номинации, включает материалы, вышедшие в течение 2014 года. Итог работы аналитической группы - выборка от 50 до 150 статей, соответствующих критериям. В конкурсе примет участие не более 30 публикаций, которые будут выбраны Партнером номинации.

 

Public.ru - профессиональная система мониторинга и анализа информации в СМИ. Сегодня в фондах Public.ru доступны более 100 млн. публикаций свыше 15 000 изданий - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Архивы СМИ Public.ru включают публикации, начиная с 1990г. по настоящее время. Ежедневно в базу загружается 100 000 новых статей.

Автоматические сервисы системы Public.ru позволяют проводить сбор данных по актуальным темам, компания, брендам и персонам, структурировать информацию и формировать итоговые обзоры прессы, отправлять уведомления о появлении новых статей по заданной тематике, анализировать на графиках и диаграммах частоту и динамику упоминаний в СМИ темы или объекта.

Среди клиентов Public.Ru: пресс-службы и аналитические подразделения коммерческих организаций и государственных учреждений, PR-компании и группы мониторинга СМИ, маркетинговые агентства и консалтинговые компании.

 

Исполнительная дирекция