Глобальная карта медиакоммуникаций будет представлена в Давосе:

 

Лидером по итогам глобальных медиаизмерений стали США, Россия вошла десятку.

По заказу Оргкомитета Word Communication FORUM in DAVOS компания Public.ru при поддержке РИА «Новости» впервые подготовила глобальный медиарейтинг. Упоминаемость 160 стран мира измерялась на 12 языках по материалам, опубликованным в 2013 году более чем в 50 000 СМИ* из 23 стран мира, представляющих все континенты.

Лидером глобального медиарейтинга в 2013 году стали Соединенные штаты Америки - эта страна вошла в  десятку самых упоминаемых практически во всех страновых медиарейтингах (шорт-листах), при этом больше чем в половине из них США лидирует! На втором месте Китай с не менее высокими показателями - страна также присутствует практически во всех шорт-листах и занимает первое место в 3-х из них - наиболее часто Китай упоминается в материалах СМИ США, Индии и Японии. На третьем месте - Великобритания, однако эта страна лидирует в медиарейтингах только 2-х стран - Австралии и ЮАР. Россия вошла в десятку самых упоминаемых стран лишь в половине страновых медиарейтингов, разделив с Индией 7-8 место глобального рейтинга.

В российских СМИ по итогам 2013 года рейтинг медиаизвестности совпал с мировым трендом: на первом месте - США, на втором - Китай, на третьем - Великобритания. Далее в шорт-листе российских СМИ идут Франция, Украина, Германия, Сирия, Япония, Турция и Италия (страны указаны в порядке уменьшения медиаизвестности).

Глобальная карта медиакоммуникаций-2013 (Global MediaCommunication Map) и полные данные по медиаизмерениям будут представлены на World Communication FORUM in DAVOS, который пройдет в этом году 11/12 МАРТА 2014 года.

 

*Для замеров  использовалась собственная база СМИ Public.ru -  включает  более  10 000 СМИ из России и  40 000 источников из  160 стран мира.

 http://www.public.ru/g20_davos/