9 декабря состоится дискуссия : «Нужен ли PR интернет-ресурсу»

PR - как много в этом звуке...

Сегодня без одноименного департамента не обходится ни одна организация - от крупнейших государственных предприятий до крошечной клининговой компании.

А нужен ли «пиар» интернет - ресурсу? Если нужен, то какой?  Может быть, если мы имеем дело с  интернетом, то «пиар», в классическом его понимании, и не нужен вовсе...

Действительно ли для продвижения ресурса достаточно всего-навсего завести блог в Живом Журнале, страницу на Facebook и нанять SEO-оптимизатора, или, помимо этого, есть наработанные стратегии и советы по продвижению? Какие PR-модели используют крупнейшие интернет-ресурсы?

Brainity не стал обходить стороной эту тему. Собрав все вышеупомянутые вопросы, мы отправились на поиски истины.

 Расставить все точки над «i» нам помогут:

Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;

Валерия Королева, директор отдела PR интернет-библиотеки СМИ Public.ru.

Дата: 9 декабря 2011 года   

Время: 15:00    

Стоимость: бесплатно

Место: РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4, Стеклянный зал

Партнеры мероприятия:

 Интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», РАСО, Salecraft, Бизнес-Журнал, Московский клуб молодых  предпринимателей, портал «Бизнес-бомба», Moscow Business School, Эксперт online.

Регистрация: через форму на сайте или по телефону: (495) 646 84 43