24.11.2011
9 декабря состоится дискуссия : «Нужен ли PR интернет-ресурсу»
PR - как много в этом звуке...
Сегодня без одноименного департамента не обходится ни одна организация - от крупнейших государственных предприятий до крошечной клининговой компании.
А нужен ли «пиар» интернет - ресурсу? Если нужен, то какой? Может быть, если мы имеем дело с интернетом, то «пиар», в классическом его понимании, и не нужен вовсе...
Действительно ли для продвижения ресурса достаточно всего-навсего завести блог в Живом Журнале, страницу на Facebook и нанять SEO-оптимизатора, или, помимо этого, есть наработанные стратегии и советы по продвижению? Какие PR-модели используют крупнейшие интернет-ресурсы?
Brainity не стал обходить стороной эту тему. Собрав все вышеупомянутые вопросы, мы отправились на поиски истины.
Расставить все точки над «i» нам помогут:
Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
Валерия Королева, директор отдела PR интернет-библиотеки СМИ Public.ru.
Дата: 9 декабря 2011 года
Время: 15:00
Стоимость: бесплатно
Место: РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4, Стеклянный зал
Партнеры мероприятия:
Интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», РАСО, Salecraft, Бизнес-Журнал, Московский клуб молодых предпринимателей, портал «Бизнес-бомба», Moscow Business School, Эксперт online.
Регистрация: через форму на сайте или по телефону: (495) 646 84 43