Дни PR на Юге: «Дигитализация» планеты неизбежна»

   />В Ростове-на-Дону завершил свою работу
ежегодный профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и
социальных коммуникаций

 В течение двух дней работы Форума перед участниками выступали известные эксперты в области маркетинга, журналистики и PR. Излагая теорию смерти газет, медиа-аналитик Андрей Мирошниченко назвал год, день и час смерти печатных СМИ: по его мнению, последний выпуск газеты выйдет в 16.00, 28 декабря 2037 года.   Также поделились опытом с участниками Оксана Силантьева, эксперта в области маркетинга медиа проектов, заявившая, что необходимо уволить PR-специалиста, предлагающего зарегистрироваться во всех возможных социальных сетях, только для того, чтобы следовать моде.

«Тренд времени - «онлайнизация» современного коммуникационного пространства», - об этом заявил социолог, директор исследовательской компании «Радость понимания» Александр Новиков. «Мы теряем простые навыки - счета и письма, перестаем воспринимать сложную информацию и все менее успешно выстраиваем близкие отношения. Мы становимся все более узкоспециализированными: появляется огромное количество новых профессий:  event-менеджеры, лайф-коучеры, выгульщики собак, «мужья на час»... Соответственно, увеличивается доля аутсорсинга: мы все больше и больше вещей, даже в частной жизни, отдаем другим. Суррогатное материнство - ведь тоже в каком-то смысле аутсорсинг». 

О том что такое Энкоды - научный феномен или ситуативная хохма поведал присутствующим Алексей Ходорыч,  руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги" и автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно".

Жаркие споры разгорелись на секции, посвященной территориальному брендингу. О Чехове и как заработать на этом деньги говорили Алиса Гордеева, генеральный директор группы компаний BrandHouse, Тамара Ремета, заместитель директора по связям с общественностью Coca - Cola Hellenic, Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт и Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета РАСО и председатель правления программы «Молодежь Воронежа 21 века».

 «Первые российские дизайнеры изучали этикетки и упаковку на свалках после мировых выставок в Москве», - заявил известный эксперт по брендингу Андрей Прутов. А медиасоциолог Надежда Жуковская ознакомила присутствующих с рейтингом российских и региональных блоггеров - как оказалось среди ростовских ресурсов наибольшей индекс цитирования имеют блоги прокурора, губернатора и мэра.

 

Спустя два дня плодотворной работы Форума участники и эксперты мероприятия пришли к единому выводу  - «дигитализация» планеты неизбежна, а современные информационные технологии - это благо, которое  необходимо научиться  правильно использовать.

 «Мероприятие можно считать состоявшимся на все 100%. Поистине звездный состав экспертов, активные, заинтересованные участники, актуальные и волнующие темы и теплая, дружеская атмосфера», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью.

 В Форуме приняли участие владельцы ведущих компаний ЮФО, начальники и специалисты отделов маркетинга и PR, главные редакторы СМИ, представители власти - люди, в немалой степени ответственные за формирование коммуникационного пространства региона. Всего «Дни PR на Юге» собрали вместе более 150 человек - экспертов, профессионалов, теоретиков и практикующих специалистов.

Мероприятие прошло в рамках празднования 20-летия юбилей Российской ассоциации по связям с общественностью.

Организатором форума выступает Региональное представительство РАСО (РАСО-Юг), группа компаний BrandHouse, конгресс-отель «Дон-Плаза» и агентство деловых мероприятий «Бизнес Форум».

Информационные партнеры мероприятия - Медиагруппа «Южный Регион» - «РБК-Южный регион» и радио «Маяк», журнал «Деловой Квартал», интернет-порталы «161.ru», «26.ru», «Юга», «HeadHunter.ru».

За дополнительной информацией обращаться:

 

Ерошенко Екатерина,

пресс-секретарь РАСО-Юг

8(8632)266-50-70(80)

8-928-107-20-61

ke@brandhouse.ru

 

***

Информация о РАСО

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году с целью создания инфраструктуры российских связей с общественностью и всестороннего развития коммуникационной сферы.

 

С 2008 года в Ростове-на-Дону функционирует региональное представительство РАСО.

Главными задачами Представительства являются: создание площадки для всех заинтересованных участников регионального рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов Юга России.

Члены Регионального Представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг) получают полную информацию о политических и бизнес-процессах региона, возможность постоянно повышать уровень своей компетенции и принимать участие в обсуждении актуальных трендов и событий, происходящих в отрасли.  

Мероприятия, проводимые РАСО-Юг направлены на повышение профессионального уровня представителей отрасли, а также дают возможность их участникам заявить о себе и своих компаниях, формируют прочные деловые связи, позволяющие создать устойчивые отношения между субъектами бизнеса, власти и общества региона