PR News объявляет набор на экспресс-курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций»

Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR и HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». На курсе также расскажут о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.

По итогам курса участники получат широкий набор инструментов, которые помогут:

  • провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
  • эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников; 
  • внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
  • научиться оценивать эффективность внутрикома;
  • использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.

Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.

Программа курса включает следующие блоки:

1. Синхронизация HR и PR:

  • определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя
  • медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа

2. HR-бренд компании в соцмедиа:

  • мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами.
  • система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа.
  • образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании

3. Опросы сотрудников: как и зачем?

  • интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности
  • HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии

4. Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий:

  • коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь
  • успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23 апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.

Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.