01.04.2025
PR News объявляет набор на экспресс-курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций»
Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR и HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». На курсе также расскажут о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.
По итогам курса участники получат широкий набор инструментов, которые помогут:
- провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
- эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
- внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
- научиться оценивать эффективность внутрикома;
- использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.
Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.
Программа курса включает следующие блоки:
1. Синхронизация HR и PR:
- определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя
- медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа
2. HR-бренд компании в соцмедиа:
- мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами.
- система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа.
- образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании
3. Опросы сотрудников: как и зачем?
- интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности
- HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии
4. Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий:
- коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь
- успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.
Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23 апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.
Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.