Где искать ответы на взрослые вопросы? IQ Media - новое бренд-медиа для тех, кто проектирует себя.

Мы живем в эпоху fast decision-making, которая переполнена скоротечными образовательными продуктами и «экспертизой мнения». Современному человеку, принимающему решения в жизни, карьере и бизнесе, необходим источник информации, опирающийся на твердую научно-практическую базу, которая помогает снимать страхи в быстро меняющемся мире.

Команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»  запустила бренд-медиа для тех, кто проектирует себя  – IQ Media. Это навигатор для людей, которые стремятся ориентироваться в быстро меняющихся условиях, постоянно расширяют майндсет, тренируют личностные
 и профессиональные навыки и хотят уверенно чувствовать себя в высокотехнологичной среде. Контент медиа создан на основе научно-практической экспертизы исследований Вышки в области высоких технологий и изучения человеческого потенциала

Вы задаетесь вопросами управления временем и эффективного тайм-менеджмента или хотите знать о навыке, который пришел на смену тренду “позднего взросления”, интересуетесь, как предсказать поведение игроков на фондовом рынкеподбираете ключи к бессмертию компании, а может быть, хотя бы раз задумывались о том, как определить, что ваш руководитель – абьюзер? Ответы на эти и многие другие вопросы уже тщательно подготовила редакция IQ Media.