Rambler&Co – СМИ без воды!

Департамент внешних коммуникаций медиахолдинга Rambler&Co подтвердил участие в издательской серии «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», 15 том. В Книгу войдет проект «Rambler&Co – СМИ без воды!», представленный в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты»

Медиахолдинг Rambler&Co сделал свою креативную welcome-зону на фестивале Russian Creative Week 2022, проходившем в московском Парке Горького на открытом воздухе в 30-градусную жару. Всем гостям раздавали бесплатные брендированные бутылки с охлаждённой водой с надписью: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь» и при этом рассказывали об осознанном потреблении, раздельном сборе мусора и учили правильно сдавать пластик на переработку. В этой же зоне стоял контейнер для отходов с надписью «Спамь сюда»: по итогам мероприятия гости «наспамили» более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.

В новый том войдут лучшие проекты 2022 года, которые получили награды в марте 2023 года. Регистрация - до 1 ноября 2023г.

Рассылка приглашений участникам, авторам лучших проектов, завершена. 13 компаний уже подтвердили участие. После подтверждения 50-го участника регистрация может быть остановлена досрочно.

Книга представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России.

Книга «50 лучших проектов» является хрестоматией коммуникационных практик и обобщает 30-летний опыт российских специалистов.

Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Это сборник практических кейсов – лучших проектов из всех регионов Российской Федерации, источник ценной профессиональной информации, позволяющей оценить спектр применения всех известных инструментов и технологий. 

Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

«Серебряный Лучник» - знак качества, зарекомендовавший себя за 26-ти летнюю историю. Полное собрание книг «50 лучших проектов» включает 14 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие проекты России с 1997 по 2022 год. В России и других странах, аналогов нет. Прежде всего ввиду трудоемкости процесса – сбора, экспертизы проектов, коммуникации с большим числом авторов, предпечатной подготовки и издания книги.

Сборники находятся в научных и специализированных, корпоративных и личных библиотеках. Ежегодно новый том поступает в фонд Российской государственной библиотеки.

https://luchnik.ru/about/book/

Дирекция

издательского проекта Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

yavdolyuk@luchnik.ru