Проект по созданию тренажера-симулятора информационного поля занял 1-е место в Международном конкурсе корпоративных коммуникаций «InterComm-2021»

Проект по созданию и внедрению интерактивного тренажера-симулятора информационного поля Департамента коммуникаций Концерна «Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») занял первое место в номинации «Антикризис» Международного конкурса корпоративных коммуникаций «InterComm-2021».

Рассказывая о новом цифровом продукте для эффективной реализации PR-задач, в т.ч. в кризисных ситуациях, Андрей Тимонов, директор Департамента коммуникаций Росэнергоатома отметил: «Тренажер – уникальное решение для обучения PR-подразделений крупных компаний и государственных органов действиям в условиях кризиса. Любой информационный кризис – это вал запросов от СМИ и граждан, десятки и сотни разнотональных публикаций в медиа, агрессивная реакция соцсетей и т.д. Воспроизвести это в рамках учебной ситуации крайне затруднительно. Наш программный продукт позволяет адекватно сымитировать любую сложную ситуацию, будь то банковский кризис или техногенная авария, и оценить готовность к ней PR-подразделений». 

Тренажер в игровой форме создает прототип реального информационного пространства и имитирует активную реакцию СМИ и интернет-пользователей на произошедшее событие, в качестве которого берется либо вымышленная либо уже когда-либо произошедшая нештатная ситуация. 

Данный программный продукт существует в виде web-решения, что позволяет подключаться к тренировке участникам из любой точки мира. 

В настоящий момент интерес к проекту проявили несколько зарубежных организаций, эксплуатирующих атомные станции, поэтому до конца текущего года появится англоязычная версия тренажера. 

Саму программу разработала российская компания «Digital Atom» по заданию Концерна «Росэнергоатом».