19.08.2010
«Имена Воронежа» на улицах города
В рамках сотрудничества воронежского PR-агентства РФСМП
«Молодежь Воронежа 21 века» и Рекламной группы «ДРИМ» на улицах города
появилась наружная реклама сити-формата, информирующая горожан о проекте «Имена
Воронежа».
Рекламные конструкции с информацией о проекте пока размещены
лишь на нескольких улицах в центре города, но в ближайшее время конструкции
появятся во всех районах Воронежа.
«Проект «Имена Воронежа» приобретает всю большую
популярность среди воронежских компаний, увеличивается количество партнеров и
соответственно количество совместных проектов. Стартовавшие ранее
информационные проекты совместно с газетой «Воронежская неделя» и РА
«Лифт-Борд-Воронеж» уже завоевали свою популярность среди горожан», - отметил Геннадий
Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
Наша справка.
РГ «ДРИМ» было создано в 1992 году. Основными направлениями
деятельности являются наружная реклама и проведение промо-мероприятий. На
данный момент компания «ДРИМ» является крупнейшим немосковским региональным
оператором в европейской части России. РК «ДРИМ» - это 17 видов конструкций и
3000 поверхностей в Ярославле, Волгограде, Воронеже, Саратове, Иванове, Орле,
Вологде, Череповце, Костроме и других городах.
Сайт РК «ДРИМ» www.drim.ru
Коммуникационный проект «Имена
Воронежа»
приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011
году.
Проект реализуется в целях выявления и представления
общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный
вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его
425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - одно из ведущих PR-агентств
Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с
общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания
профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной
Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа
«ДРИМ», ООО «Лифт-Борд-Воронеж», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя»,
«RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета», журналы «ШЕФ» и
«Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru
Подробности на Официальном сайте проекта www.vrn425.ru и Региональном
PR-портале www.regionpr.ru
Справки по телефону 8-960-115-75-244 или consul-biznes@regionpr.ru