«Имена Воронежа» на улицах города

В рамках сотрудничества воронежского PR-агентства РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Рекламной группы «ДРИМ» на улицах города появилась наружная реклама сити-формата, информирующая горожан о проекте «Имена Воронежа».

Рекламные конструкции с информацией о проекте пока размещены лишь на нескольких улицах в центре города, но в ближайшее время конструкции появятся во всех районах Воронежа.

«Проект «Имена Воронежа» приобретает всю большую популярность среди воронежских компаний, увеличивается количество партнеров и соответственно количество совместных проектов. Стартовавшие ранее информационные проекты совместно с газетой  «Воронежская неделя» и РА «Лифт-Борд-Воронеж» уже завоевали свою популярность среди горожан», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

 

Наша справка.

РГ «ДРИМ» было создано в 1992 году. Основными направлениями деятельности являются наружная реклама и проведение промо-мероприятий. На данный момент компания «ДРИМ» является крупнейшим немосковским региональным оператором в европейской части России. РК «ДРИМ» - это 17 видов конструкций и 3000 поверхностей в Ярославле, Волгограде, Воронеже, Саратове, Иванове, Орле, Вологде, Череповце, Костроме и других городах.

Сайт РК «ДРИМ» www.drim.ru

Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.

Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.

Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 12 сентября 2011 года).

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», ООО «Лифт-Борд-Воронеж», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета»,  журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru

Подробности на Официальном сайте проекта www.vrn425.ru и Региональном PR-портале www.regionpr.ru

Справки по телефону 8-960-115-75-244 или consul-biznes@regionpr.ru