ТОЛЬКО ДЛЯ СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ КЛУБНЫХ КАРТ!

Исполнительная дирекция Национальной премии в  области развития общественных связей "Серебряный Лучник" инициирует выход Клубной карты "Серебряный Лучник", объединяющей сильнейших игроков рынка PR деятельности  и специалистов, имеющих различные профессиональные награды. Цель - упрощение системы участия профессионалов в сфере коммуникаций во всех важнейших мероприятиях  отрасли. 

Клубная карта всегда является  приятным элементом обособленности и принадлежности к элитной группе. С практической точки зрения клубная карта подразумевает под собой ряд преимуществ, распространяемых на ее обладателя и символом кооперации лидирующих  отраслевых объединений и корпораций.


ОПИСАНИЕ КЛУБНОЙ КАРТЫ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"

Клубная карта "Серебряный Лучник" предназначена для представителей профессионального PR  сообщества.

Карта действительна в течение одного года,  дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии "Серебряный Лучник" и скидку(10%  - 20% )  на мероприятия, проводимые Партнерами и услуги, предоставляемые Партнерами.

Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения – диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник,PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR, Золотой Соболь.

*Обладатель клубной карты "Серебряный Лучник" в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии  (26-27 января 2010г):

  • День открытых презентаций
  • Cocktail party
  • Публичные лекции мастеров
  • Авторские презентации книг
  • Ток-шоу лидеров отрасли
  • Церемония
  • Прием в честь лауреатов
*(При свободном посещении, без Клубной карты и скидки – 18000 руб.)

Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10-20% скидками  при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров*:

  • Дни PR в Москве (РАСО) - май 2010г (безусловная регистрация)
  • День PR-специалиста - июль 2010 г  ( 20% скидка)
  • *Международные конференции "Infor Media Russia" - в течение года
  • Повышение квалификации в Институте репутационных технологий"Арт-Имидж" - 15% скидка на курс
  • Статус VIP-клиента "Российской государственной страховой компании" (РОСГОССТРАХ) при обращении в Дирекцию по работе с VIP-клиентами
  • Специальное предложение Национального банка "ТРАСТ"
  • Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы (ProMediaTech) - 18-20 февраля2010г  (20% скидка на платные мероприятия фестиваля в рамках деловой программы)
  • Членство в ресторанах клубного типа "Высоцкий" и "Петрович" (Москва)
(*- отмечены мероприятия в стадии согласования участия в проекте)

 
Преимущества клубной карты "Серебряный Лучник":

Карта является отличительным атрибутом профессиональной PR-элиты;

Демонстрирует принадлежность к закрытому профессиональному сообществу;

Предоставляет привилегии при посещении конференций и форумов на тему PR;

Обладателя  карты регулярно информируют о предстоящих мероприятиях в сфере PR;

Действует упрощенная система регистрации участия в мероприятиях Партнеров;

Обладатели  карты получают доступ к дополнительным услугам на льготных условиях (юридические сопровождение сделок, бухгалтерский аудит, страхование имущества и жизни).

 

Дизайн карты оформлен в фирменном стиле   Национальной премии  "Серебряный Лучник".

Карта имеет номер, который связан с именем владельца и внесен в Специальный реестр.
На карте размещены логотипы Партнеров и слоган "PRодвигайтесь вместе с нами!"

Приобрести карту можно в офисе Исполнительной дирекции по предварительной заявке, которая должна содержать информацию о профессиональных  наградах

( дата, основание вручения награды; сканированная копия документа).

Клубная карта выдается в течение 1 месяца после оплаты (для безналичной оплаты необходимо выставление счета).

Стоимость Клубной карты – 10000 рублей.