«Серебряный Лучник» засветился!



Утром 15 сентября  2009 года читатели самой крупной и быстрорастущей международной  газеты  metro international, получили наиболее  интересные и актуальные новости текущего дня, среди которых анонс одного из важнейших PR-событий 2010 года – конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Рекламный модуль премии - это  первый шаг совместного сотрудничества газеты   metro international   и конкурса лучших PR-проектов, направленных на решение сложнейших социальных и бизнес задач. В рамках партнерства с сентября по декабрь 2009 года, газета metro international будет информировать своих читателей о ходе национальной премии  в области развития общественных связей и примет активное участие во всех мероприятиях, проходящих в 2-х дневном формате: 26-27 января 2010 года. Генеральный директор и шеф-редактор Борис Коношенко войдет  в состав жюри, тем самым примет непосредственное участие в выборе самых достойных  PR- проектов 2009 года.

"Серебряный Лучник", в свою очередь, с удовольствием  оказывает активную поддержку анонсированию новой акции газеты metro international   "Моменты истины", проходящей под девизом: "Без лишних слов - о самом главном". В рамках акции редакция газеты публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии своих читателей о событиях, которые перевернули их жизнь. Первым шагом со стороны Исполнительной дирекции премии станет искреннее признание о "самом главном", что приятная утренняя находка анонса собственного проекта в газете мирового масштаба еще не успела изменить всю жизнь, но хороший заряд на день точно обеспечила!

 

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов стали важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов "Серебряный Лучник" занимает первое место.

По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях, критерии оценки  которых утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном      сайте  Национальной премии
www.luchnik.ru.

Конкурс проектов проводится с 15 ноября  по 31 декабря 2009 года. День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония  состоятся

26-27 января 2010 года.

Исполнительная дирекция:
www.luchnik.ru,  8(495)783-29-61

metro international - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий metro international выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 17 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета "Метро" выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

Группа компаний ЕСН создана в 1991 году.  Группа ЕСН работает по двум основным направлениям:  привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания "Русэнергосбыт", Территориальная генерирующая компания Забайкальского края  и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании "Инженерный центр ЕЭС" и "Энергоаудитконтроль", Издательский дом "Комсомольская правда", Издательский дом "РЖД-Партнер", газета Metro Москва и журнал "Энергетика сегодня".

Контакты: Милена Гитт, PR-директор Metro Москва,

e-mail:
gitt@gazetametro.ru  Тел.: +7 (499) 252-0022, доб. 132, моб.: +7 (910) 407-3337