16.09.2009
«Серебряный Лучник» засветился!
Утром 15 сентября 2009 года читатели самой крупной и быстрорастущей международной газеты metro international, получили наиболее интересные и актуальные новости текущего дня, среди которых анонс одного из важнейших PR-событий 2010 года – конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Рекламный модуль премии - это первый шаг совместного сотрудничества газеты metro international и конкурса лучших PR-проектов, направленных на решение сложнейших социальных и бизнес задач. В рамках партнерства с сентября по декабрь 2009 года, газета metro international будет информировать своих читателей о ходе национальной премии в области развития общественных связей и примет активное участие во всех мероприятиях, проходящих в 2-х дневном формате: 26-27 января 2010 года. Генеральный директор и шеф-редактор Борис Коношенко войдет в состав жюри, тем самым примет непосредственное участие в выборе самых достойных PR- проектов 2009 года.
"Серебряный Лучник", в свою очередь, с удовольствием оказывает активную поддержку анонсированию новой акции газеты metro international "Моменты истины", проходящей под девизом: "Без лишних слов - о самом главном". В рамках акции редакция газеты публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии своих читателей о событиях, которые перевернули их жизнь. Первым шагом со стороны Исполнительной дирекции премии станет искреннее признание о "самом главном", что приятная утренняя находка анонса собственного проекта в газете мирового масштаба еще не успела изменить всю жизнь, но хороший заряд на день точно обеспечила!
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов стали важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов "Серебряный Лучник" занимает первое место.
По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях, критерии оценки которых утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии www.luchnik.ru.
Конкурс проектов проводится с 15 ноября по 31 декабря 2009 года. День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония состоятся
26-27 января 2010 года.
Исполнительная дирекция: www.luchnik.ru, 8(495)783-29-61
metro international - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий metro international выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 17 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета "Метро" выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.
Группа компаний ЕСН создана в 1991 году. Группа ЕСН работает по двум основным направлениям: привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания "Русэнергосбыт", Территориальная генерирующая компания Забайкальского края и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании "Инженерный центр ЕЭС" и "Энергоаудитконтроль", Издательский дом "Комсомольская правда", Издательский дом "РЖД-Партнер", газета Metro Москва и журнал "Энергетика сегодня".
Контакты: Милена Гитт, PR-директор Metro Москва,
e-mail: gitt@gazetametro.ru Тел.: +7 (499) 252-0022, доб. 132, моб.: +7 (910) 407-3337