Газета Metro и «Серебряный Лучник» вместе ищут суPRменов

Соглашение о сотрудничестве, которое заключили газета Metro и Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", поможет найти лучших специалистов в области общественных коммуникаций и самые интересные проекты, осуществленные в 2009 году.

Газета Metro по традиции поддерживает самые значимые события в мире культуры и бизнеса, и престижная Национальная премия "Серебряный Лучник" не стала исключением из правила. С сентября по декабрь 2009 г. газета будет информировать своих читателей о ходе национального конкурса проектов, связанных с решением сложнейших социальных и бизнес-задач в различных компаниях и регионах. По структуре рейтингов прошлых лет, в конкурсе лидируют социально значимые проекты: решение вопросов развития творческого потенциала детей, помощь больным и бездомным детям, занятость и образование молодежи. Такой же важной частью конкурса являются проекты, связанные с укреплением корпоративной культуры, продвижением продуктов и услуг, формированием имиджа территориальных государственных структур на основе открытого взаимодействия с общественностью и  средствами массовой информации.

Сейчас в семью российских профессиональных конкурсов входят уже шесть  региональных проектов, и их авторитет укрепляется год от года. Впервые в этом году состоится конкурс для специалистов Сибири – "Золотой Соболь". Лучшие проекты, лауреаты региональных премий, в обязательном порядке номинируются на соискание Национальной премии. Благодаря этому правилу к высшей награде в области достижений в сфере общественных связей могут быть представлены конкурсанты из любого города страны.

"Мы рады вновь поддержать премию "Серебряный Лучник", - говорит шеф-редактор и генеральный директор газеты Metro Москва Борис Коношенко. – Трудно переоценить роль общественных связей в наше время, они особенно важны в социальной сфере. Лучшие специалисты и их проекты должны получить награду и известность в профессиональном мире. Нашу газету сейчас читает все больше людей, связанных с бизнесом и политикой. Мы хотим, чтобы они узнали о существовании конкурса и приняли в нем участие".

"Очень высоко ценю поддержку газеты Metro Москва - лидера по темпам роста читательской аудитории и продаж рекламы среди московских газет. С таким потенциалом развития коммуникаций очень интересно работать! Мы рассчитываем увидеть много интересных проектов в этом году, - подтверждает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Надежда Явдолюк.


Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

За 12 лет существования конкурса в нем приняло участие более1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов - важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов "Серебряный Лучник" занимает первое место.

В списке участников крупные корпорации, администрация Президента РФ, администрации городов и регионов, специализированные агентства и СМИ.

Традиционно конкурс проектов проводится с сентября по 31 декабря текущего года, День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония – в конце января нового года.

Исполнительная дирекция: www.luchnik.ru, yavdolyuk@luchnik.ru, 8495-7832961

Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 17 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета "Метро" выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

создана в 1991 году.  Группа ЕСН работает по двум основным направлениям:  привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания "Русэнергосбыт", Территориальная генерирующая компания Забайкальского края  и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании "Инженерный центр ЕЭС" и "Энергоаудитконтроль", Издательский дом "Комсомольская правда", Издательский дом "РЖД-Партнер", газета Metro Москва и журнал "Энергетика сегодня".

Контакты: Милена Гитт, PR-директор Metro Москва,

e-mail: gitt@gazetametro.ru  Тел.: +7 (499) 252-0022, доб. 132, моб.: +7 (910) 407-3337