Первый номинант PR-премии «RuPoR» 2009 года

   Исполнительной дирекцией V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» зарегистрирована первая заявка на соискание премии в номинации «Теория PR». Первым номинантом стал Роман Масленников со своей книгой «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина».

   В номинации «Теория PR» участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная. Наградой отмечается одна лучшая работа в каждой категории.   

   Книга Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в следующий час после прочтения».

  Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к поступательному  движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов  раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе  PR, но и предпринимателям, маркетологам, а также  руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.

   Круг освещаемых в книге вопросов:

- как назвать свою компанию, продукт, акцию?

- как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?

- как создать свою фишку, которая выделит фирму из сонма конкурентов?

- что важно помнить, создавая новую компанию, филиал, подразделение или начиная проект, чтобы потом «нераскрученность» марки не тормозила развитие бизнеса?

   Книга тиражом 4 000 экземпляров издана издательством «Эксмо», универсальным российским издательством, одним из крупнейших в Европе.

 Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

  Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов – до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже

Исполнительная дирекция конкурса: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,

394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, тел./факс. (4732) 61-62-43,

т. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-920-559-19-52

 consul-biznes@regionpr.ru rupor.regionpr.ru www.regionpr.ru