Официальными Партнерами церемонии выступили известные российские компании

Официальными партнерами церемонии выступили агентство «Р.И.М. Porter Novelli»,

«Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», сеть «Киномакс» и петербургская компания «Ладога».

 

28 января 2009 года состоялась XII Церемония награждения в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На мероприятии были объявлены победители номинаций: «Лучший проект», «Лучшая работа по теории», «Мастер», «Персона», «За культурный вклад в развитие общественных связей».

Церемония проходила в кинотеатре «Киномир» с участием более 500 профессионалов отрасли.

 

«Серебряный лучник» задает ориентиры, устанавливает высокую профессиональную планку, формирует стандарты качества PR-деятельности в России, — считает Яков Миневич, генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli». —  Для нашего агентства, стоявшего у истоков создания премии, партнерские отношения с «Серебряным Лучником» — это честь и ответственность».

 

«Российским PR-специалистам не привыкать к трудностям. Убеждена, что сложный период, который переживает наша экономика, не станет фатальным для настоящих профессионалов, коих, как демонстрирует нам «Серебряный лучник», становится все больше», - прокомментировала событие президент «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева.

 

Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника» благодарит партнеров проекта и надеется на продолжение и развитие сотрудничества.