Утвержден список книг 2008 года, участвующих в конкурсе на соискание Национальной премии

Рабочая группа номинации "Лучшая работа по теории" рассмотрела и утвердила список книг, выпущенных в 2008 году, для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 19 января , после заседания Экспертного совета, будет опубликован  список авторских презентаций, которые состоятся 28 января с 12.00 до 14.00час в конфернец-зале Высшей школы экономики по адресу М.Гнездниковский пер, д.4.

Список литературы за 2008 г. на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

 Список книг из РГБ

  1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Филипп Гуров ; Российская Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). – М. : Вершина, 2008. - 132 с. : ил.
  2. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США = Advertising and polling in the U.S.A : история зарождения, судьбы творцов / Б.З. Докторов. – М. : Центр социал. прогнозирования, 2008. - 626, [1] с. : портр., табл.
  3. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"  / А.Б. Зельман ; М-во образования и науки РФ, С.-Петербург. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 127 с. – (Библиотека специалиста по связям с общественностью).
  4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики : учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Е.Г. Калиберда. –М. : Логос, 2008. – 327 с. – (Новая университетская библиотека).
  5. Карпова С.В. Брендинг : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" / С.В. Карпова. – М. : КноРус, 2008. - 220, [1] с. : ил., табл.
  6. Касьянов Ю.В. PR кампания своими силами : [алгоритм проведения PR-кампаний, PR-коммуникации и инструментарий, оценка эффективности кампаний] / Ю. Касьянов. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 186,[1] с. : ил. + CD ROM. – (Готовые маркетинговые решения).
  7. Кошелюк М.Е. Эффективное PR-мышление : мастер-класс для начинающих и профессионалов / Мирослав Кошелюк. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 215 с. – (Сер. "ЭКО").
  8. Кузнецов В.Ф. Репутационный капитал : теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030602 "Связи с общественностью", 032401 "Реклама", 080507 "Менеджмент организации" / В.Ф. Кузнецов. – М. : Вега-Инфо, 2008. - 80 с.
  9. Мединский В.Р. Негодяи и гении PR : от Рюрика до Ивана 1V Грозного / В. Мединский. – М. [и др.] : Питер, 2008. – 3125 с. : ил., портр. – (1000 лет русского PR).
  10. PR высокого полета : как сделать из топ-менеджера  звезду / И Алексеева, Т. Гуляева ; Информ.-аналит. система Медиалогия. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 197 с. : ил, портр., табл.
  11. PR-деятельность в регионе : соврем. состояние  и проблемы развития : материалы 111 междунар. молодеж. науч.-практ. конф., г. Киров, 5-6 дек. 2007 г. / под науч. ред. Е.В. Багдай, О.В. Сюткиной. – Киров : Кир. Фил. СПбГУП, 2008. – 154 с.
  12. PR-слово : крат. справ. специалиста / авт.-сост. В.В. Позолотин. – М. : Московия, 2008. – 135 с.
  13. Правовые основы деятельности в сфере связей с общественностью в современной России : [учеб.-метод. пособие] / Моск. авиац. ин-т ( гос. техн. ун-т) "МАИ" [и др.] ; [авт.-сост. Иванова Д.И.]. – М. : МАКС Пресс, 2008. – 119 с.
  14. Связи с общественностью, Составление документов : теория и практика / В.В. Данилина [и др.] ; под ред. Л.В. Минаевой. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 286, [1] с.
15.  Седова Н.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / Н.А. Седова ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ин-т сервиса, Кафедра соц.-культ. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2008. – 98 с.

16. Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство : материалы междунар. науч.-практ. конф. (21-23 мая 2008 г.) / Алт. акад. экономики и права. - Барнаул : Алт. акад. экономики и права, 2008 (Барнаул : Алт. акад. экономики и права). - 120 с. + компакт-диск.

  1. Ульяновский А.В. Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век (Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции). СПб: ООО "Книжный Дом", 2008 – 448 с.
  2. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. - СПб : Речь, 2008. - 196, [1] с.
  3. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Н.В. Четвертков ; Федер агенство по образованию, Гос. образоват. Учреждение высш. проф. Образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). – Пенза : ИИЦ ПГУ, 2008. – 205 с. : табл.
  4. Шилов А.С. Связи с общественностью в экологическом управлении : учеб. пособие / А.С. Шилов. –М. : МАКС Пресс, 2008. – 39 с.
  5. Ющук Е.Л. Противодействие черному PR в Интернете / Е. Ющук, А Кузин. – М. : Вершина, 2008. – 247 . ил., табл.
  6. Информационные системы и сети.

 Список книг, поступивших в Исполнительную дирекцию

1.     Киуру К. Имиджевый политический медиатекст: система жанров и дискурсный анализ /СПб.: Роза мира, 2007.- 260с., выпуск в 2008 г

2.Каверина Е. "Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях"

3.Наумов С. Гуманитарные знания и технологии в пространстве масс-медиа (философско-методологический анализ) Москва -2008. 260с.

4.Николайшевили Г. Социальная реклама/ М.: Аспект Пресс, 2008. -191с.

5. Рожков И. Кисмерешкин В. Имидж России. Ресурсы, опыт, приоритеты. М.: РИПОЛ классик, 2008. – 368с.

6. Сальникова Л. Репутация в российском бизнесе: технология создания и укрепления
/ М.: Вершина, 2008. – 216с.

7. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М: Эксмо-Пресс, 2008 – 432 с.

8. Чернов Д. Волна или как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется или как. Практический путеводитель для первых лиц и руководителей коммуникационных служб. /2008г М.: "Коммуникационный холдинг "АГТ", 2008-264с.

 9.Келлер Е. Подарок как стиль общения./ Елена Келлер. – Санкт – Петербург: Русская коллекция, 2008. – 128 с.