«Серебряный Лучник» обновляет номинации

На сентябрьском заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК было рассмотрено предложение Кермен Манджиевой, директора по связям с общественностью Segezha Group о введении новой номинации ESG.  

Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:

- ответственное отношение к окружающей среде (англ., E — environment);
- высокая социальная ответственность (англ., S — social);
- высокое качество корпоративного управления (англ., G — governance).

В составе номинаций Национальной премии более десяти лет открыта номинация «Лучший проект  в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Это одна из самых востребованных номинаций с наибольшим количеством участников. Партнер номинации – Трубная металлургическая компания, которую в Попечительском совете представляет директор по корпоративным коммуникациям Федор Климкин.

Введение новой номинации в дополнение к существующей позволит привлечь новые проекты в обе номинации, в которых авторы смогут сделать акцент на самом успешном направлении ESG. Две номинации получили современную, актуальную и понятную трактовку.

 

Лучший проект в области ESG-коммуникаций: экология и устойчивое развитие  

Партнер Segezha Group

Коммуникационные кампании, поддерживающие корпоративные проекты в сфере экологии и устойчивого развития. Внедрение экологических инноваций, ответственное отношение к природным ресурсам, противодействие изменению климата, сокращение «углеродного следа», управление отходами и их переработка, снижение вредных выбросов и другие проекты ESG-коммуникаций в сфере экологии. 

 

Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление

Партнер – Трубная металлургическая компания (ТМК)

Коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и внедрения лучших практик корпоративного управления. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере.

25-ый сезон Национальной премии в области развития общественных связей СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК открыт.  Регистрационная кампания стартует 15 октября 2021г.

 

Новые номинации ждут  свои проекты!

Исполнительная дирекция