Проект «Цифровой ребрендинг переписи» войдет в новую книгу «50 лучших проектов»

Мария Ушакова, Group Head в КРОС, подтвердила участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проекта «Цифровой ребрендинг переписи», который признан одним из лучших в номинации «Корпоративные коммуникации», 2020 г. 

Всероссийская перепись населения проводится раз в 10 лет и собирает данные о 147 млн жителей страны. Фирменный стиль переписи не менялся более 20 лет. В 2021 году впервые в России будет проведена перепись в онлайн-формате, которая затронет новые аудитории. Такие масштабные изменения требуют полного обновления образа переписи. Проект решил 2 ключевые задачи: вовлечение стейкхолдеров в новый формат и полный ребрендинг без негатива со стороны широкой общественности. В России ребрендинг государственных структур чаще всего воспринимается негативно, в первую очередь, со стороны представителей дизайнерского сообщества. Проведен крупнейший всероссийский конкурс среди профессионального сообщества (1289 работ) для создания нового логотипа. Была разработана принципиально новая айдентика, отражающая новые задачи переписи. Был разработан фирменный стиль, который полностью соответствует новым задачам переписи. Удалось замотивировать стейкхолдеров на всех уровнях, полностью изменить информационное поле в СМИ, привлечь партнеров проекта. 

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира (по версии ведущих отраслевых изданий PRWeek и Provoke Media). КРОС реализует коммуникационные кампании — помогает сформировать вокруг деловых и общественных проектов клиентов среду, которая позволит достигнуть лучших бизнес-результатов. Аналитика и медиаисследования — основа любой успешной коммуникационной кампании. Компания высоко оценивает значимость прогнозирования и оценки всех факторов коммуникационной среды и обладает экспертизой в проведении исследований в интересах клиентов. 
В рамках публичных исследований КРОС выпускает экспертные продукты «Национальный индекс тревожностей» и «Ландшафт влияния» - https://www.cros.ru/ru/exploration/research/

КРОС.Маркетинг – агентство креативных маркетинговых коммуникаций, часть группы компаний КРОС. 
КРОС.Маркетинг занимается комплексным продвижением брендов: от проведения маркетинговых исследований и разработки бренд-платформы до создания стратегии и креативных концепций. 
КРОС.Маркетинг входит в ведущие отраслевые ассоциации: Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО). 
Проекты агентства отмечены наградами престижных российских и зарубежных премий: Effie Awards Russia, Серебряный Меркурий, Серебряный Лучник, Gold Quill Awards, SABRE Awards, IPRA Golden World Awards и др. 
Регистрация участников издательского проекта Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" продолжается до 15 октября 2021г. В новый 13 том будут включены лучшие проекты 2020 года (церемония награждения состоялась в феврале 2021 года).
Все авторы получат персональные экземпляры. Региональные дирекции - от 10 до 50 презентационных экземпляров. Студенты вузов могут заказать личный бесплатный экземпляр простым письмом в дирекцию с кратким описанием своих потребностей - до 15 ноября 2021г. В вузы книга доставляется по подписке - простое письмо с указанием количества экземпляров в дирекцию до 15 ноября 2021г.
Один презентационный экземпляр будет направлен в каждую профессиональную ассоциацию. 2 экземпляра - в Российскую государственную библиотеку.
Ваша Исполнительная дирекция