В 13 том книги войдет проект #ПокажитеНас

Компания развития общественных связей (КРОС) подтвердила участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В 13 том книги войдет проект #ПокажитеНас, представленный в номинации «Корпоративные коммуникации». 

В период с февраля по июль 2020 года бренд Dove при поддержке КРОС реализовали несколько коммуникационных кампаний социальной направленности, каждая из которых транслировала ценности бренда, при этом соответствуя внешним событиям в мире. Dove инициировал проекты в поддержку разнообразия красоты, заботы о медицинских работниках в период пандемии, а также Проект по повышению детской самооценки, который стал еще более актуальным в новых обстоятельствах. Проект #ПокажитеНас призван помочь женщинам и девушкам понять, что красота может быть разной. Во время пандемии Dove сместил фокус проекта и продемонстрировал красоту медицинских работников в их мужестве в борьбе с коронавирусом. Проект по повышению детской самооценки позволил поднять сразу несколько проблем, касающихся подрастающего поколения. Следуя друг за другом и пересекаясь, кампании помогли многим девочкам и женщинам осознать свою уникальность, повысить лояльность к бренду, развить социальный тренд на повышение доверия к крупному бизнесу. 

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира (по версии ведущих отраслевых изданий PRWeek и Provoke Media). КРОС реализует коммуникационные кампании — помогает сформировать вокруг деловых и общественных проектов клиентов среду, которая позволит достигнуть лучших бизнес-результатов. Аналитика и медиаисследования — основа любой успешной коммуникационной кампании. Компания высоко оценивает значимость прогнозирования и оценки всех факторов коммуникационной среды и обладает экспертизой в проведении исследований в интересах клиентов. 
В рамках публичных исследований КРОС выпускает экспертные продукты «Национальный индекс тревожностей» и «Ландшафт влияния» - https://www.cros.ru/ru/exploration/research/
Регистрация участников издательского проекта Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" продолжается до 15 октября 2021г. В новый 13 том будут включены лучшие проекты 2020 года (церемония награждения состоялась в феврале 2021 года). 
Все авторы получат персональные экземпляры. Региональные дирекции - от 10 до 50 презентационных экземпляров. Студенты вузов могут заказать личный бесплатный экземпляр простым письмом в дирекцию с кратким описанием своих потребностей - до 15 ноября 2021г. В вузы книга доставляется по подписке - простое письмо с указанием количества экземпляров в дирекцию до 15 ноября 2021г. 
Один презентационный экземпляр будет направлен в каждую профессиональную ассоциацию. 2 экземпляра - в Российскую государственную библиотеку. 
Ваша Исполнительная дирекция