«Свежие перспективы»

Один из лучших проектов в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» Торговой сети «Пятерочка» войдет в новый том издательской серии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «Свежие перспективы. Разработка и запуск HR бренда «Пятёрочки». Участие подтвердила менеджер направления по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре Алена Доронина.

«Пятёрочка» является компанией-лидером российского ритейла. Но современный рынок и предпочтения гостей меняются экспоненциально, а значит, компания не может останавливаться на достигнутом. Чтобы удержать лидерство, «Пятёрочке» предстоит заслужить доверие покупателей и стать действительно великой компанией. Главным драйвером в достижении этой цели является команда. Почему лучшие люди должны работать с нами? Чтобы ответить на этот вопрос, компания провела глубокое исследование, в котором пригласила принять участие не только сотрудников «Пятёрочки», но и коллег из других компаний и сфер. Торговая сеть спросила у них: «На что они ориентируются в первую очередь при выборе компании-работодателя, и что нужно изменить «Пятёрочке», чтобы привлекать и сохранять в своей команде лучших людей?». Таким образом, концепция HR-бренда была разработана с участием 2800 действующих и потенциальных сотрудников торговой сети. В ее основу легли качественные и количественные исследования потребностей разных профессий, а также преимущества, которые компания может дать своим сотрудникам. Ее результаты позволили сформулировать EVP (employer value proposition – ценностное предложение работодателя) и выделить тот набор возможностей, ценностей и смыслов, которые привлекают работать в «Пятёрочке». Это позволило качественно изменить процесс поиска сотрудников.