26.07.2021
Проект «Тольяттиазот в Digital-среде» войдет в книгу «50 лучших проектов»
В соответствии с реальным вызовом времени проект "Тольяттиазот в Digital-среде", представленный в номинации "Продвижение технологий будущего", одним из первых включен в книгу "50 лучших проектов" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", 13 том.
Тольяттиазот – современная компания. Чтобы быть ближе к аудитории и настроить с ней долгосрочный доверительный диалог, предприятие использует большое разнообразие каналов коммуникации. Среди них – Digital-площадки. Официальные аккаунты ТОАЗа завоевывают всё большее доверие аудитории в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Яндекс.Дзен, Telegram и Twitter. В 2020 году компания осуществила ребрендинг визуального оформления и реализовала новую коммуникационную стратегию, результатом которой стало множество успешных кейсов.
Автор проекта - Группа компаний «Михайлов и Партнёры» — крупнейший российский холдинг в области коммуникационного консалтинга, входит в ТОП-100 крупнейших агентств мира по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking и возглавляет Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).В настоящее время в холдинг входят компании, предоставляющие услуги в области стратегических, международных, маркетинговых, финансовых и антикризисных коммуникаций, организации и проведения мероприятий, рекламы, исследований и аналитики, брендинга и digital-коммуникаций.
Регистрация участников издательского проекта Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" продолжается до 15 октября 2021г. В новый 13 том будут включены лучшие проекты 2020 года (церемония награждения состоялась в феврале 2021 года).
Все авторы получат персональные экземпляры. Региональные дирекции - от 10 до 50 презентационных экземпляров. Студенты вузов могут заказать личный бесплатный экземпляр простым письмом с кратким описанием своих потребностей - до 15 ноября 2021г. В вузы книга доступ является по подписке - простое письмо с указанием количества экземпляров в дирекцию.
Один презентационный экземпляр будет направлен в каждую профессиональную ассоциацию. 2 экземпляра - в Российскую государственную библиотеку.
Ваша Исполнительная дирекция