Первые - «Михайлов и Партнеры»!

15 июля стартует следующий этап регистрации участников издательского проекта.

13 том книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" будет включать лучшие проекты 2020 года.

После первой рассылки участниками заявили себя авторы 10-ти проектов номинаций "Корпоративные коммуникации", "Антикризисные коммуникации в период пандемии", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", "Образовательные проекты". Самым первым участие подтвердило Агентство стратегических коммуникаций "Михайлов и Партнеры", являющиеся лидером национального рынка. Также в числе подтвердивших участие успешные команды КРОС, SPN Communications, ТС "Пятерочка" и Банк Тинькофф. 

Отличная компания!

График работы над 13 томом:
с 15 июля до 15 августа - второй этап регистрации,
15 августа - 15 ноября - продолжение регистрации, сбор материалов, литературное редактирование.
15 ноября - 15 декабря - верстка, утверждение макетов;
15 января 2022 года - сдача макета в печать;
15 февраля 2022 года - доставка готового тиража в Москву

Все участники имеют право на бесплатный авторский экземпляр.

Тираж - 1000 экземпляров, из которых более 900 уже "зафрахтованы")) 200 экземпляров будут отправлены в региональные дирекции для представительских и образовательных целей, это Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Воронеж.

К публикации приглашаются лучшие проекты 2020 года, принимавшие участие в конкурсе и получившие награды в феврале 2021 года.
Удачи всем!!